|
Главными героями телепередач будут мультипликационные презервативы. Именно они выступают в роли главных агитаторов, убеждающих людей использовать средства защиты. Сами ролики переведены на 41 язык мира и будут предалагаться телекомпаниям, университетам и общинам бесплатн. Об этом сообщил директор-продюсер роликов Фирдуус Харас. "Мы используем юмор, чтобы остановить распространение СПИДа", — заявил он. По словам Хараса, главной целевой аудиторией мультфильмов являются люди в возрасте от 15 до 24 лет. Страны, наиболее рискующие стать центром эпидемии СПИДа — Россия, Индия, Китай и государствах Карибского бассейна и Центральной Азии - подвергнутся самой значительной "PR" - атаке. Сам агитационный мультфильм назван "Три друга".
Но надо сказать, что подобный опыт использования мультипликационных персонажей в качестве "агит.бригад" есть даже у нас. Масяня помогает Российскому Красному Кресту сделать информацию о СПИДе более доступной для понимания подростков и молодежи. Героиня принимает прямое участие в программе Российского Красного Креста (РКК) "Молодежь и СПИД: равный обучает равного", чтобы повысить информированность молодежи по проблемам ВИЧ-инфекции. По словам Олега Куваева, создателя персонажа, "молодежная аудитория по-другому воспринимает информацию, которая преподносится в качестве профилактики медиками". Такие попытки обезопасить молодежь от СПИДа, по его мнению, напоминают "декорации в поликлинике". "С психологической точки зрения они воспринимаются с трудом", - считает Куваев. В этой связи создатель Масяни дал согласие на использование ее образа в информационно-образовательном буклете РКК по проблеме СПИДа. При этом он добавил, что "сотрудничество Масяни с Красным Крестом только началось".