|
Заявление у парочки приняли, но, как уверены сами мужчины, лишь для того, чтобы вскоре вернуть вместе с официальным отказом.
"Этот "поход" в загс нам нужен лишь для того, чтобы получить официальный отказ в заключении брака, - сообщил Эд Мишин газете "Комсомольская правда". - С таким документом мы сможем отстаивать свои права дальше. Ведь в Конституции России не написано, что люди одного пола не могут вступать в брак. Там черным по белому написано, что дискриминация по половому, расовому и вероисповедальному признаку запрещена". При этом в Семейном кодексе указано, что брак – это добровольный союз между мужчиной и женщиной, а борцы за права человека в общем и сексуальных меньшинств в частности хотят, чтобы данное понятие формулировалось как союз двух граждан.
Эдвард Мурзин, перед тем как призвать "на баррикады" московских геев и лесбиянок(всех желающих ждут у загса в полдень), уточнил, что сам не относится к сексуальным меньшинствам, а лишь борется за демократические свободы и права человека. Бутырский загс, кстати, выбран не случайно: в 1994 г. здесь пытался зарегистрировать свой брак поэт и писатель Ярослав Могутин, однако Могутина и его партнера тогда даже не пустили на порог.
Напомним, что около полутора лет назад двое молодых российских геев также попытались заключить брак, но не перед людьми, а перед Богом – партнеры уговорили священника одного из храмов Нижнего Новгорода их обвенчать. За свой поступок священнослужитель был лишен сана, а само венчание было признано Священным Синодом недействительным. Впрочем, гомосексуалисты, судя по всему, ввели несчастного отца Владимира Энерта в заблуждение: он утверждает, что договаривался о проведении церемонии с молодым человеком и девушкой, которые говорили, что их родители выступают против венчания. Мало того, обвенчать возлюбленных должен был не он, а другой служитель церкви.