|
Дать объявление собиралось крупнейшее в Америке издательство религиозной литературы Zondervan. Отделение HarperCollins Publishers прикупило местечко на страницах Rolling Stone еще несколько месяцев назад, когда рекламная кампания новой версии Библии только разрабатывалась. По замыслу маркетологов Zondervan, информация в легендарном издании должна была стать центральным пунктом в рекламной кампании. С ее помощью о Боге должны были узнать молодые люди в возрасте 18-34 лет.
Однако на прошлой неделе издание передумало печатать религиозную рекламу. Как объяснил журналистам газеты USA Today Кент Браунридж, генеральный директор Wenner Media (издатель Rolling Stone), журнал был вынужден отказаться от публикации после того, как неделю назад получил образец объявления. "Мы не печатаем сообщений на религиозные темы", - сказал Браунридж.
Rolling Stone отказался от религиозной рекламы даже несмотря на то, что в ней нет ни слова о Боге. "В мире, в котором правят бал журналисты-скандалисты и коварные политики, ты интересуешься, где можно найти настоящую правду, - говорилось в объявлении. - Что ж, теперь есть верный, чистый и надежный источник. Это Современная версия Библии. Она написана современным языком, для современных людей, и это придает ее советам даже большую весомость, чем раньше".
Реклама в Rolling Stone должна была позволить издателям религиозной литературы выйти на аудиторию молодых людей, трудно достижимую для других рекламных носителей. Согласно статистике, подавляющее большинство американцев этого возраста ни разу в жизни не слышали о религиозной рекламе, если, конечно, к таковой не относить наставления от родителей. Тратя значительные средства на литературу религиозного, духовного и эзотерического толка, лишь 53% молодых людей в возрасте 18-34 лет читают Библию хотя бы раз в год.