В королевскую семью вольется стриптизерша

Читать в полной версии →
Правящая династия Шлезвиг-Гольштейн-Зондербург-Глюксбург, члены которой и так не отличаются особой разборчивостью в связях, скоро породнится со звездой секс-шоу. Правда та обещает переучиться на медсестру




Норвежская королевская семья, о которой все как-то забыли в свете скандалов, учиненных малолетним отпрыском династии Виндзоров, снова дала о себе знать. Событие предстоит громкое, по сравнению с которым шалости Гарри – детский лепет. Королю Харольду и королеве Соне предстоит породниться не с кем-нибудь, а со знаменитой в стране стриптизершей, 34-летней Ренате Барсгард. Пышногрудая соблазнительница выходит замуж за отца принцессы Матте-Марит Тьессен Хойби, жены наследника престола Хаакона Магнуса.

Надо сказать, что и сама принцесса не отличается особой добродетельностью. Родившаяся в семье мелких служащих и работавшая официанткой Матте-Марит к моменту свадьбы в 2001 г. с монаршей особой уже имела четырехлетнего сына. Папаша-наркодилер в это время отбывал тюремный срок за хранение кокаина. Да и сама она до знакомства с принцем часто посещала наркоманские вечеринки.

Перед свадьбой будущая принцесса покаялась перед народом и сообщила, что все прегрешения остались в прошлом. Отходчивые норвежцы по достоинству оценили ее откровенность. Опубликованные после пресс-конференции результаты опроса общественного мнения свидетельствовали о том, что публика дружно стала на ее защиту: почти 70% норвежцев посчитали, что Матте-Марит вполне годится для королевского трона.

Родители принца Хаакона тоже с пониманием отнеслись к выбору сына. Не удивительно, ведь в свое время им пришлось девять лет ждать родительского благословения, так как королева Соня происходит из мещанского сословия. Да и родня им попадается все больше какая-то маргинальная. Старшая сестра Хаакона спустя год после его женитьбы вышла замуж за уроженца Дании писателя Ари Бена. Жених получил скандальную известность после телерепортажа, в котором он был запечатлен в компании нюхающих кокаин проституток в Лас-Вегасе. Он объяснил свое присутствие в сомнительном сборище тем, что собирал там материал для книги.

Новоиспеченный жених, 68-летний Свен Хойби надеется, что придется со своей невестой ко двору. Познакомились они три года назад в ночном клубе, где Ренате выступала с самым что ни на есть откровенным номером. А год назад на страницах одного журнала, где были представлены ее фото в стиле "ню", она сообщила: "Взгляды публики, смотрящей, как я раздеваюсь, меня завораживают".

До поры до времени молодые не собираются беспокоить родственников. "Мы восславим Гименея до июля, втайне и вдали от Осло, – признался Хойби, бывший журналист и алкоголик, в 1984 г. разведшийся со своей первой женой, банковской служащей, матерью трех его детей. – Выглядит странным, что такой немолодой человек, как я, влюбился в женщину, которой сколько же лет, сколько моей младшей дочери, но мой девиз: "Скажи нет нормальности". К тому же Свен находит, что Матте-Марит и Ренате во многом похожи.

А вот невеста-стриптизерша понимает всю ответственность, ложащуюся на нее в связи с намечающимся брачным союзом. Она уверяет общественность, что покинет клубные подмостки и пойдет учиться на медсестру. "В конце концов, между медсестрой и стриптизершей нет особой разницы: и та, и другая работают с людьми", – убеждена Ренате.

Вера ЗАСОЛИЧ |
Выбор читателей