|
Наши источники в Грузии сообщили, что Барамидзе известен всем как человек Жвании. Он является протеже своего начальника, всегда шел за ним и был членом его команды. Известно, что команда Жвании, который также входил в "Партию мира", в последнее время конфликтовала с другим крылом радикально настроенных молодых грузинских политиков - например, с Ираклием Окруашвили. Ссору между министром обороны с одной стороны и Жванией и Барамидзе с другой, возникшую из-за обвинений в коррупции, замирял сам Саакашвили.
По мнению осведомленного источника "Yтра", "последние события: взрыв в Гори, который расценен как теракт (причем теракт неудавшийся, поскольку 100 кг тротила убили "только" четырех человек) и загадочная донельзя смерть Жвании - это звенья одной цепи. Все это свидетельствует только об одном: в Грузии тайная борьба за власть вступила в решающую фазу, в которой возможны любые действия, вплоть до убийств, продолжения терактов-провокаций и так называемых "подстав".
"Совершенно очевидно, что стоит прогнозировать еще один немаловажный момент: конфликт между и.о. премьер-министра Барамидзе и министром обороны Окруашвили будет только продолжаться, - сказал наш собеседник. - И это может привести к кровопролитию. Итог неутешителен: политика Грузии непредсказуема, поскольку главный ее гарант в лице Саакашвили попадает в полную зависимость от молодых радикалов, хотя по большому счету он и сам относится к золотой молодежи, получившей власть при смене эпох".
Между тем в официальные заявления о том, что смерть Жвании была несчастным случаем, почему-то не верят даже сами высокопоставленные деятели. В парламенте прозвучали слова о том, что виновников трагедии, как и организаторов теракта в Гори, следует искать в России.
Обстоятельства гибели премьера тоже подозрительные: со слов врачей, осматривавших труп, известно, что на губе имеется подозрительная ранка. Вкупе с тем странным обстоятельством, что ни Жвания, ни друг, у которого он гостил, не заметили, как надышались газа, не исключено, что дело обстоит сложнее. Некоторые эксперты, опрошенные "Yтром", полагают, что отравление имело место, но смерть, тем не менее, была насильственной.