|
Опросив 4 тыс. представительниц прекрасного пола и проанализировав их ответы, британцы объявили, что дело не в марке автомобиля, а в его цвете. Три четверти женщин признались, что часто рассматривают водителя лишь потому, что их привлек оттенок его машины. Чаще всего впечатляют машины серебристые, за ними в рейтинге сексуальности следуют черные и красные автомобили. Гораздо меньше шансов привлечь внимание противоположного пола у владельцев авто серого, зеленого и белого цветов.
Впрочем, марка тоже имеет значение: самыми сексуальными, по мнению женщин, являются "Астон Мартин", "Феррари" и "Порше". А вот "Шкода", "Релиант Робин", "Протон" и, соответственно, их владельцы дамочек волнуют значительно меньше. Исследователи добавляют, что обычно британкам нравятся такие приятные дополнения к хорошему авто, как стильная аудиосистема, кожаные сиденья и спойлеры. Всяческие висюлки-побрякушки на зеркале заднего вида, за исключением плюшевых игральных костей, их обычно не волнуют.
В довершение всего 10% опрошенных признались, что хотя бы раз в жизни встречались с мужчиной только потому, что "влюбились" в его автомобиль. Вывод прост: если хочешь нравиться прекрасному полу, автомобиль должен быть чуть дороже "Запорожца" и презентабельнее "Москвича", особенно если ты сам не Ален Делон. Цвет же лучше выбрать так, чтобы он гармонировал с нижнем бельем красавиц, которых хочется соблазнить.
Кстати, ранее по заказу компании Churchill было проведено похожее исследование: страховщики пожелали выяснить, какие автомобили чаще всего попадают в аварии. Тогда все тоже свелось к цвету: самыми опасными ученые, проанализировав 130 тыс. аварий, назвали черные машины, вторыми по степени опасности – серебристые. Наверное, все дело в том, что их водители чаще других занимаются сексом за рулем. А вот "несексуальные" кремовые авто, как выяснилось, реже всего попадают в аварии.
И напоследок еще немного о сексе и автомобилях. Согласно опросу, проведенному журналом Men's Car среди более чем 2 тыс. человек, самим активными в сексуальном плане оказались водители БМВ, "Ауди" и "Мини". За ними следуют хозяева малолитражек типа "Смарт". Куда более спокойны в этом отношении обладатели люкс-машин, например "Порше". Эксперты объясняют это тем, что владельцами дорогих авто часто становятся пожилые люди.