|
Напомним, что причиной этой акции протеста стало очередное необоснованное, по мнению водителей, повышение суммы обязательной ежедневной выручки. По словам бастующих, за последние месяцы она выросла на 1 тыс. рублей. Шоферы утверждают, что начальство заставляет их рисковать жизнями пассажиров, так как водители вынуждены ездить на очень большой скорости, нарушать правила дорожного движения и положенный режим работы. Иначе план в 4,5 тыс. руб. не выполнить. "Если сдать план, остается 200-300 руб., и это за 15 часов работы", - возмутился водитель Олег Кузнецов. А вчера им подняли сумму обязательной выплаты еще на 230 рублей. Это и стало последней каплей. "Все, накипело, прорвался нарыв! Мы домой приходим без ничего, жена говорит: зачем ты вообще на работу ходишь?" - подтвердил работник автопарка Сергей Данилов.
По словам водителей, они пытались договориться с начальством, надеясь, что оно пойдет на уступки, оставит хотя бы тот план, который был. Но не получилось. "Идите, говорят, пишите заявление, уходите", - пожаловался шофер Сергей Зотов.
Никто из руководителей автопарка так и не смог объяснить причин повышения плана. По мнению начальства, водители самовольно и необоснованно сорвали работу предприятия. "А вы знаете, что мы им зарплату с 1 марта до 4 тыс. подняли?" - поинтересовался заместитель гендиректора ООО "Автороуд" Павел Приходько. На замечание о том, что это водителей не устраивает, он ответил: "Всех граждан России устраивает, а их нет? Как это понимать?"
Словом, согласие так и не было достигнуто. Больше всего в данной ситуации пострадали жители северо-западных районов столицы, которые стали заложниками этой разборки.