|
С 9 часов Yтра до 23 часов вечера SMS-центр, осуществляющий доставку текстовых сообщений, не работал в московском регионе. Дозвониться до абонентской службы компании также стоило большого труда. Сегодня в компании заявили, что центр оказался перегруженным, в результате чего его модули "не выдержали и ушли в непрерывный процесс перезагрузки".
Работа сети "Би Лайн" уже не в первый раз вызывает нарекания. Так, в июне прошлого года на несколько часов без сотовой связи остался весь центр российской столицы. А 15 сентября 2004 г. из-за неполадок в программном обеспечении одного из коммутаторов связи лишились жители ряда районов Москвы. Впрочем, это не помешало Россвязьнадзору в ноябре того же года признать "Би Лайн" самым ненадежным оператором страны.
Руководство компании обещает решить все проблемы с SMS к концу апреля 2005 года. Сделано это будет "после запуска региональных SMS-центров и переноса на них части регионального SMS–трафика". Правда, у анонимной представительницы абонентской службы есть на этот счет своя точка зрения. Вчера она пообещала, что ситуация изменится к лучшему после того, как "люди перестанут писать SMS". Так оно, кстати, и случилось. Как сказано в официальном заявлении компании "ВымпелКом", "специалистам удалось приостановить процесс (перезагрузки) только, когда начала падать активность абонентов".
Остается напомнить представителям оператора, что в России есть еще несколько праздников, с которыми россияне предпочитают поздравлять друг друга, в частности с помощью SMS. Что удивительно, даты эти заранее известны: Новый Год, 23 февраля… Впрочем, уменьшить количество коротких текстовых сообщений все-таки можно. Например, снизив цены на телефонные разговоры.