|
И прежде всего это относится к сексу. Как только дело доходит до "этого", мужской мозг вскипает окончательно. И потому наиболее прагматичные представители сильного пола нашли выход: если идеальной женщины не существует – ее следует создать. Появление на рынке "гуттаперчевых" девочек решило массу проблем: после использования по назначению подружку можно просто сунуть в шкаф – до следующего раза. Долгое время на рынке "искусственных" интимных услуг господствовала модель в виде надувной розовой барышни с широко разинутым ртом, повсеместно известной как "Мисс Пинки". Но в третье тысячелетие индустрия сексуальных игрушек вошла с новым заменителем идеальной подружки.
Первым шагом в этом направлении стало создание Мэттом Макмалленом, возглавляющим компанию Abyss Creations, новой модели – RealDoll. В 1996 г. Макмаллен представил свое изобретение, выполненное в силиконе и пластике, на суд сексуально озабоченной половины человечества, и новинка вызвала бурю восторгов. Правда, за восторг пришлось платить немалые деньги, зато платежеспособный клиент имел возможность выбирать цвет волос и кожи, объем, гибкость и прочие параметры, вплоть до таких милых мелочей, как татуировки и проколотые уши.
Ну а ныне на смену силиконовым игрушкам приходят настоящие секс-роботы. Первая секс-машина, Марико, была сконструирована в Японии еще несколько лет назад. И даже несмотря на то, что опытный образец сгорел во время испытаний (!), разработчики учли все технические погрешности и сумели наладить серийное производство. Чудо-женщинки двигаются и издают звуки, весь процесс контролирует микрокомпьютер. Модели можно программировать и менять им... нет-нет, всего лишь головы. Уже выпущены "насадки" с лицами Мэрилин Монро, Грейс Келли и даже (для самых смелых) Маргарет Тэтчер!
Однако и это еще не все. Буквально на днях стало известно о новейшей разработке: Михаэль Хэрриман из Нюрнберга создал синтетическую любовницу, у которой во время занятий сексом начинает учащенно биться сердце, а кожа теплеет и становится влажной.
В мире известие о новинке восприняли по-разному. Американские феминистки заявили, что пойдут на крайние меры – от многотысячных митингов и маршей протеста до разгрома секс-шопов, если правительство США допустит на внутренний рынок женщин-роботов.