Перейдем на Т? Виртуально!

Читать в полной версии →
В рамках промо-кампании нового пива "Т" "ТИНЬКОФФ" запустил уникальный интернет-ресурс – виртуальный бар, в котором можно общаться, флиртовать, узнавать новости и даже создать собственного персонажа




Запуск нового пива "Т", разумеется, не мог обойтись без выхода в Глобальную сеть – место проведения досуга и естественную среду обитания аудитории в возрасте 18-30 лет, которая и является потенциальным потребителем упомянутого пива. Надо отметить, что интернет-кампания по оригинальности не уступает уже отмеченному вниманием публики появлению "Т" на телевидении и рекламных щитах.

В соответствии с концепцией запуска, сетевая территория "Т" – знакомство и все, что с ним связано. Эта вечная тема является для молодежи одной из самых актуальных: так случалось с каждым и не раз, а какие-то знакомства остаются в памяти на всю жизнь. Авторы уверены, что концепция "Перейдем на Т" не только поможет молодым людям преодолеть барьеры, связанные с общением и завязыванием знакомств, но и станет паролем, на который по всей стране будут откликаться продвинутые и непосредственные, активные и независимые, яркие и остроумные.

Сайт, выполненный в виде виртуального бара "Т", радует своей нестандартностью. Автором концепции и разработчиком выступило агентство IQ marketing, которое сформировало проектную команду, разработало креатив, дизайн и наполнение сайта. Отдельные модули реализованы лидером в области веб-технологий – компанией eHouse (Россия) и лидером в создании 3D-сообществ – компанией Dubit (Великобритания).

Бар "Т" – не традиционный скучный промо-сайт в поддержку маркетинговых акций, а самостоятельная территория, которая постоянно будет развиваться и совершенствоваться. Совершенствование, можно сказать, уже началось: активно формируется сообщество, в руках которого сосредоточены различные инструменты для развития сайта в соответствии с интересами самого сообщества.

В любом реальном (а теперь и в виртуальном) городе существует место, куда традиционно приходят общаться: делиться новостями, завязывать знакомства, шутить, флиртовать и назначать свидания. Бар "Т" – именно такое место. Те, кому уже исполнилось 18, имеют все шансы пройти фейс-контроль, который осуществляется строгим охранником на входе, пообщаться с барменом, узнать много интересного об отношениях, познакомиться с заинтересовавшим посетителем бара, оставив избраннику свои координаты, вопросы и пожелания...

Но самое уникальное преимущество сайта – это созданный для общения в режиме реального времени 3D-бар "Т". Каждый посетитель может обзавестись собственным симпатичным альтер-эго – трехмерным персонажем, с любовью подобрав ему цвет волос, прическу, одежду из последних коллекций популярных молодежных брендов. Персонажи расширяют пространство бара, открывая новые помещения, в которых объединяются по интересам. Подобной возможностью на сегодняшний день не обладает ни один интернет-ресурс в России!

За первую неделю работы виртуального бара "Т" на сайте зарегистрировались 34 тысячи пользователей. Сейчас посещаемость сайта превышает 20 тыс. человек в день. Присоединяйтесь!

Варвара КОЛОБОВА |
Выбор читателей