|
Йешма исчезла в прошлый понедельник, не вернувшись домой из школы. Родители девочки тут же забили тревогу. Тело было найдено во вторник в глубокой яме, всего в 50 м от дома ее родителей на западе британской столицы. На теле девочки не было обнаружено никаких признаков сексуального насилия, при этом на месте преступления не нашли орудия убийства. И это не единственная странность, которая бросилась в глаза полицейским при расследовании этого преступления.
"Меня удивляет вот что: она исчезла еще в начале прошлой недели, а убита была почти наверняка незадолго до того, как в воскресенье мы нашли ее тело. При этом ее увезли или она сама уехала неизвестно куда, а потому убили и положили в нескольких десятках метров от родительского дома. Почему?" – задается вопросом Сью Хилл, которая руководит расследованием.
Опросив друзей и знакомых Йешмы, полицейские выяснили, что девочка мало чем отличалась от своих сверстниц, живущих в этом квартале, да и, пожалуй, по всему миру. "Она постоянно пользовалась "аськой", SMS и электронной почтой. Совершенно типичный тинэйджер. Бодрая, энергичная девчушка", - рассказывает Хилл. Вполне возможно, что будущий убийца поджидал свою жертву как раз в одном из многочисленных чатов, которые она регулярно посещала. "Мы постараемся установить все места, в которых она лазала в Интернете. Нельзя исключать никакой возможности", - утверждает следователь.
Полицейские обнаружили несколько записей, в которых Йешма рассказывала о себе. Вполне возможно, что они привлекли какого-то маньяка, который вознамерился совершить "ритуальное" убийство. Оказывается, девочка мечтала о карьере певицы и искала того, кто мог бы помочь ее показать миру свои таланты. "Я привыкла выступать на публике, - рассказывала о себе Йешма. – Я посещаю уроки пения, надеюсь и дальше развивать свой голос". В другом форуме она написала о себе еще более подробно: "Люблю сцену, быть эффектной, публику, огни и все на свете".
Накануне около места, где была найдена Йешма, стали появляться венки. Один из них был подписан "Софи", а записка на нем гласила: "Моя дочь тоже пропала. Когда я услышала об этой истории, то пришла сюда. Думаю, полиция должна делать больше для девочек-подростков".