|
Дело было в одном из дорогих ресторанов Севильи, где знаменитая семейка ужинала вместе с друзьями. Журналисты британских таблоидов, внимательно следившие за процессом, утверждают, что Виктория много пила и почти не закусывала.
Поначалу компания веселилась от души, раздавала автографы и позировала перед камерами всех желающих. Но к двум часам ночи, после шестой бутылки шампанского "Дом Периньон" по 150 фунтов за штуку, миловидное личико Виктории несколько расплылось, глаза остекленели, а ручки перестали слушаться хозяйку.
"Она все время делала дурацкое лицо, закатывала глаза и качалась из стороны в сторону, – рассказывает анонимный посетитель ресторана. – Дошло до того, что она перестала поддерживать разговор и погрузилась в свой собственный мир. Уходя из ресторана, Дэвид вел ее очень медленно". Можно себе представить, как это выглядело, если супруга и в трезвом-то виде двигается не слишком изящно...
По словам того же не назвавшегося очевидца, вечеринка удалась – даже несмотря на то, что дама потеряла свой светский лоск. "Они все были очень оживлены, хотя Дэвида, по-видимому, слегка раздражала необходимость постоянно присматривать за женой", – говорит свидетель событий. Но деваться было некуда: обиженная женщина способна на любые выходки, а Виктории есть за что обижаться на мужа.
Впрочем, публика так и не дождалась битья посуды и танцев на столе. Устав глушить дорогое шампанское, компания решила пойти потанцевать фламенко. Но тут их везение кончилось: один клуб оказался переполнен, а второй вовсе не работал. Недогулявшая чета Бекхэмов устала искать развлечения на улочках древнего испанского города и отправилась в гостиницу – на собственном "Мерседесе" с собственным шофером.