Фото: thesun.co.uk |
Как утверждает обладатель реликвии, чудо свершилось ровно в тот момент, когда в суде зачитывался оправдательный приговор. Счастливцу, который стал свидетелем явления Джексона анфас на куске хлеба, сразу же захотелось избавиться от чудесной вещи – и желательно за как можно большую сумму.
Обрастающая подробностями история о том, как в Решающие Мгновения черты своеобразного лица проступали на поверхности хлебобулочного изделия, вызвала бурю интереса в Интернете. Тем временем таинственный тост появился на аукционе eBay, где хозяином товара выступал некто Джокер. Цена лота, подогреваемая ежедневными спорами, росла день ото дня, и по истечении срока торгов продукт был куплен.
Что будет делать с ним его новый счастливый обладатель? "Нет, это точно не для еды, – считает первообладатель тоста, таинственный Джокер. – Кто захочет съесть лицо Майкла Джексона?". И действительно – ну кто? Лучше все-таки не рисковать... А покупатель "тоста с Джексоном" получил в качестве бонуса еще и "тост с адвокатом".
Напомним, что всевозможные лики проступают в США на разнообразной пище с завидной регулярностью. Как правило, подобные экземпляры отправляются прямиком на eBay. Хозяйка надкушенного бутерброда, на котором проявился лик девы Марии, стала богаче на $28 тысяч. А супружеская пара из Техаса обнаружила изображение Иисуса Христа на дне грязной сковородки, которую не преминула задвинуть другим, более обеспеченным верующим. Была также предпринята попытка продажи устричной раковины с ликом Христа.
Но есть явления, которые нельзя продать на eBay. На них можно только любоваться. Вот, недавно американцы целыми семьями таскались в тоннель, на стене которого якобы проступило изображение Девы Марии. Увы, властям штата, в котором находилось транспортное сооружение, пришлось ликвидировать "реликвию", ибо зеваки мешали движению транспорта.
Однако Майкл Джексон, согласитесь, выбивается из общепринятого ряда. Он-то не святой, единственной его заслугой было "превращение колы в вино". Возможно, кто-то пытается создать ему имидж великомученика, чтобы хоть как-то приподнять упавшую за время суда репутацию любителя детей.