Крупное ДТП: Маршрутка столкнулась с "ЗИЛом"

Читать в полной версии →
Сегодня вечером на юге Москвы маршрутное такси вновь стало причиной крупного ДТП. Водитель не справился с управлением и на полном ходу врезался в грузовик. В результате три человека скончались на месте




С каждым днем все больше убеждаешься в том, что как бы не спешил по делам, а все-таки на маршрутке ездить не надо. Время, конечно, будет сэкономлено, но вот приедешь ли живым к месту назначения, остается под большим вопросом.

Сегодня вечером на юге Москвы у дома 16 по улице Подольских Курсантов столкнулись маршрутное такси и грузовая автомашина "ЗИЛ". В результате аварии три человека скончались на месте, а еще 11 получили различные травмы и были госпитализированы в больницы города. Состояние одной раненой женщины врачи оценивают как крайне тяжелое.

По предварительным данным, причиной аварии послужили неблагоприятные погодные условия, из-за которых водитель маршрутки не справился с управлением. Ситуация разворачивалась следующим образом: грузовик с прицепом стоял на дороге без каких-либо знаков аварийной остановки. Маршрутное такси двигалось по той же полосе за другой легковой машиной, водитель которой увидел препятствие и успел уйти в сторону. А вот маршрутке повезло меньше – на полном ходу она врезалась в грузовик. В настоящий момент движение автотранспорта в районе ДТП ограничено. По факту крупного дорожно-транспортного происшествия на юге Москвы возбуждено уголовное дело по ст. 264 ч. 3 УК РФ ("нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц").

Начальник ДОБДД Виктор Кирьянов заявил, что большинство ДТП с участием автобусов и маршрутных такси происходит по вине водителей, не соблюдающих правила. По его словам, во время специальных рейдов сотрудники ГИБДД задерживают до 1 тыс. пьяных водителей автобусов и маршруток, а еще 1,2 тыс. – без водительских прав. Кирьянов считает, что для решения этой непростой проблемы необходимо ввести разные условия лицензирования перевозчиков. "Организациям, которые не допускают подобных случаев и не нарушают правил, надо упростить порядок предоставления лицензий, а для нарушителей, наоборот, усложнить", - отметил начальник ДОБДД.

Евгения МАРУСИНА |
Выбор читателей