|
"Совершенно бредовая идея" (по словам продюсера альбома Александра Бережного) сделать совместный проект с настоящей рок-звездой возникла у Михаила в тот момент, когда он решил переиздать старые записи студенческой группы "Мост-Дельта" – в ней будущий политик играл на бас-гитаре и пел. Естественно, о ремастеринге старой осыпающейся бобины и речи быть не могло, поэтому все инструментальные партии для пластинки пришлось перезаписывать заново. На этом этапе идея участникам группы столь бредовой уже не казалась, поэтому по электронной почте наудачу были разосланы десятки приглашений самым разным людям, определявшим лицо рок-музыки в 70-е и 80-е - от Ковердейла до Дилана. И первыми откликнулись Хьюз и Тернер. Надо заметить, в последние годы работа "на стороне" для них обоих давно уже превратилась в рутину – вспомнить хотя бы их участие в проектах Николо Котцева, Тони Йомми и Дарио Молло, а если копнуть глубже, так и еще с десятка два таких же наберется. Но во всех упомянутых случаях соавторами вокалистов были люди, не один год отдавшие профессиональному музицированию и уже имеющие некоторый "вес" на мировой рок-сцене. Здесь же Гленну и Джо предлагалось пойти на безумный эксперимент с неизвестными русскими хард-рокерами. Когда же они узнали о статусе Меня, поначалу вообще впали в тихий шок.
Но все взаимные страхи и опасения закончились в тот момент, когда легендарные музыканты переступили порог московской студии. Поскольку все инструментальные партии к тому моменту были уже готовы, а тексты к песням (за исключением Old Friend) Хьюз и Тернер сочинили сами, работа шла очень быстро и плодотворно: несколько треков были записаны едва ли не с первого дубля. В конечный вариант альбома Made in Moscow вошли семь композиций, написанных Михаилом Менем в студенческие годы, и еще две песни были сделаны специально для этого проекта.
К большому сожалению поклонников, Гленн так и не смог вырваться на презентацию из-за напряженного гастрольного графика, так что Джо-Линну пришлось отдуваться за двоих. Тернер очень лестно отозвался о русских музыкантах, участвовавших в проекте, и с большой теплотой вспоминал свой первый приезд в Советский Союз еще в 1989 г., с Ингви Мальмстином. Еще повеселил собравшихся баечкой о том, что-де именно с его подачи белокурой Кэндис удалось заарканить Ричи и впоследствии совратить его с пути истинного хард-рока. "Это я во всем виноват", – публично покаялся Джо, а глаза его при этом озорно и хитро блестели. "Искупать вину" певец отправился на сцену клуба, исполнив вместе с Michael Men Project несколько композиций с нового альбома – в своей узнаваемой манере, привнося в изначально русскую мелодику черты "фирменного" рок-звучания. Вице-мэр также тряхнул стариной, подыграв Тернеру на бас-гитаре в балладе Old Friend и спев ее с ним дуэтом, чередуя английские и русские куплеты. Напоследок "по многочисленным просьбам зрителей", Тернер сделал слушателям сюрприз в виде известной композиции Rainbow "Can't Let You Go!", после чего презентация плавно перетекла в совсем уже фуршетно-банкетную плоскость. А приятным бонусом вечера стал сет кавер-группы Greentown – той самой, получившей "боевое крещение" в прошлом сентябре, когда Хьюз с Тернером устроили с этими музыкантами внезапный джем-сейшн…