Недовольным пассажирам заткнули рот бутербродом

Читать в полной версии →
Сотни пассажиров британской железной дороги провели несколько часов в душных вагонах, однако железнодорожная компания потратила деньги не на починку устаревшего оборудования, а на бесплатное угощение




Вместо того, чтобы чинить устаревшее оборудование в поездах и ремонтировать линии электропередач, лучше закупить бесплатные бутерброды. Так решило руководство британской железнодорожной компании One, услугами которой ежедневно пользуются тысячи жителей Лондона и пригородов. В качестве компенсации за то, что пассажирам приходится проводить не один час в весьма некомфортных условиях (тут тебе и давка, и жара, и регулярные опоздания поездов), руководство фирмы предложило им бесплатную закуску. В "меню пригородного пассажира" входит сэндвич с беконом, пирожное и напиток. Все это можно получить в вагоне-ресторане, предоставив специальный купон. Подобные бумажки менеджеры One уже разослали более чем тысяче своих постоянных клиентов.

Правда, как оказалось, англичане - народ избалованный, и далеко не у всех неожиданная щедрость железнодорожников вызвала прилив благодарности. Многие восприняли этот поступок как оскорбительную подачку, которая никак не может загладить вину компании за отвратительное качество предоставляемых услуг. По словам одного из возмущенных клиентов мистера Джейми Нормана, подобное благородство несколько неуместно. Как рассказал господин Норман, ежедневно пассажиры вынуждены добираться до дома и работы в ужасных условиях. "Разумеется, персонал в вагонах чрезвычайно учтив и предупредителен, но этого недостаточно, а подачки в виде бутербродов с беконом способны лишь окончательно разозлить и без того недовольных людей", - подытоживает он.

Стоит добавить, что слова разгневанного пассажира более чем правдивы. Как уже сообщало "Yтро", на прошлой неделе сотни лондонцев, опрометчиво решивших воспользоваться услугами железной дороги, провели несколько часов в душных вагонах из-за неисправности на линии электропередач. Остается лишь догадываться, помогли ли взволнованным пассажирам бекон и пирожные...

Между тем, представитель компании One заявил, что бесплатное угощение – это своего рода попытка извиниться перед уставшими от плохого сервиса клиентами и признать, что несчастным и впрямь в последнее время приходится нелегко. "Мы делаем все от нас зависящее, но существуют факторы, на кототые мы не можем повлиять". К их числу руководство фирмы относит не только пожары и вандализм, но и неудовлетворительное состояние оборудования, которое не менялось в течение 30 лет. Так что расстроенным англичанам в ближайшее время остается помалкивать и кушать сэндвичи.

Юлия ТАМИЛОВА |
Выбор читателей