Американцы променяли Тойоту на Порше

Читать в полной версии →
Как показали недавние исследования, жители США больше не доверяют автомобилям марки Тойота, Мерседес и Ауди. В числе фаворитов жители нового света назвали Лексус, Порше и ряд американских машин




Жители США, которые некогда бороздили автострады на новеньких Тойотах, в последнее стали изменять своим привычкам и отдавать предпочтение американским или европейским производителям "железных коней". Все дело в том, что, по итогам исследования консалтинговой компании J. D. Power, автомобили этой марки в последнее время считаются все менее и менее надежными. Как выяснилось в ходе опроса американских автовладельцев, конкуренты японского концерна, Линкольн, Бьюик и Кадиллак, на несколько позиций опередили своего соперника. Незапятнанной остается лишь репутация среднеразмерного внедорожника Toyota 4Runner. В своей категории он занял первое место по уровню надежности. Чрезвычайно лестным для руководства концерна стал еще и тот факт, что абсолютным лидером снова был назван Лексус, который в течение 11 лет не покидает первой строчки хит-парада.

Исследование J. D. Power продемонстрировало, что жители США в выборе машин предпочитают быть патриотами. Почти во всех категориях для легковых автомобилей первые места они присудили американским маркам. В числе прочих неплохие результаты показали Порше и Хюндаи. Правда, автомобили марки Форд заняли в рейтинге лишь 12-е место. Возможно, этим отчасти можно объяснить столь широко обсуждаемое падение прибылей знаменитого автомобильного концерна.

Что касается аутсайдеров, то ими признаны такие машины, как Киа и Лэнд Ровер, что, по мнению исследователей, абсолютно неудивительно. На протяжении многих лет у этих марок было не лучшее реноме, а вот знаменитые немецкие бренды Мерседес, Ауди и Фольксваген могли бы занять места повыше, но, увы, тоже оказались "в хвосте". Свою несостоятельность признают сами производители этих автомобилей. Недавно глава немецкого НИИ автопромышленности Фердинанд Дуденхофер заявил, что лишь через несколько лет в Германии приступят к выпуску моделей-гибридов, в то время как в Стране восходящего солнца их производство давно поставлено на конвейер.

Результаты исследования начисто опровергают мнение аналитиков о том, что американские автомобильные концерны проигрывают в конкурентной борьбе коллегам из Азии. Как выяснилось, жители Нового Света пока не готовы окончательно пересесть из "родных" автомобилей в иностранные.

Ксения КРУШИНСКАЯ |
Выбор читателей