|
Надо сказать, что счастливчику Голео позавидовал бы не один автолюбитель, ведь "Хюндай Эйч-1" - машина не только чрезвычайно симпатичная, но и весьма практичная. Городской грузовичок оснащен 2,5-литровым турбодизелем и объемным кузовом размером 5,7 кубометра.
Кстати, для того, чтобы их автомобиль стал символом предстоящего чемпионата, руководству концерна Hyundai пришлось выложить $8 миллиардов. Именно такую сумму гигант автопрома выделил на проведение рекламных акций в поддержку грядущих соревнований, ведь в марте этого года Hyundai подписал с ФИФА спонсорский контракт и ближайшие девять лет будет обслуживать все мероприятия международной федерации.
Стоит добавить, что объемы продаж автомобилей этой марки в Европе год от года увеличиваются. Так, за последние несколько лет Hyundai реализовал на европейском рынке более 100 тыс. машин.
Знаменитая корейская марка проложила путь к сердцам не только немецких, но и американских автовладельцев. Как уже сообщало "Yтро", водители из США назвали автомобили "Хюндай" одними из самых надежных. Причем по данному показателю бренд обогнал все прочие корейские марки, в частности "Киа" - бренд, принадлежащий дочерней компании Hyundai.
Все больше поклонников приобретает "Хюндай" и в России. Так, по уровню продаж на одной восьмой части суши за последние годы этой марке удалось преодолеть 100-тысячный рубеж.