Футболисты выбрали "Хюндай"

Читать в полной версии →
Организаторы футбольного чемпионата, который состоится в Германии в 2006 г., сделали дорогостоящий презент талисману соревнований львенку Голео. Он сядет за руль мини-грузовика "Хюндай"




Жизни вымышленных персонажей зачастую мог бы позавидовать любой обыватель. Создатели придумывают своим чадам самую настоящую биографию, создают им семьи, позволяют обзавестись потомством, возлюбленными, а иногда даже автомобилями, причем далеко не худших марок. Так, недавно за руль сел символ грядущего футбольного чемпионата в Германии львенок по имени Голео. Отныне милый зверек будет бороздить немецкие дороги на грузовичке "Хюндай Эйч-1", ключи от которого уже были вручены исполнителю роли этого персонажа актеру Вольфгангу Оверасу на недавнем открытии Парка болельщиков в Кельне. Совсем скоро в компании знаменитого немецкого футболиста Франца Бекенбауэра он совершит ряд рекламных поездок по стране.

Надо сказать, что счастливчику Голео позавидовал бы не один автолюбитель, ведь "Хюндай Эйч-1" - машина не только чрезвычайно симпатичная, но и весьма практичная. Городской грузовичок оснащен 2,5-литровым турбодизелем и объемным кузовом размером 5,7 кубометра.

Кстати, для того, чтобы их автомобиль стал символом предстоящего чемпионата, руководству концерна Hyundai пришлось выложить $8 миллиардов. Именно такую сумму гигант автопрома выделил на проведение рекламных акций в поддержку грядущих соревнований, ведь в марте этого года Hyundai подписал с ФИФА спонсорский контракт и ближайшие девять лет будет обслуживать все мероприятия международной федерации.

Стоит добавить, что объемы продаж автомобилей этой марки в Европе год от года увеличиваются. Так, за последние несколько лет Hyundai реализовал на европейском рынке более 100 тыс. машин.

Знаменитая корейская марка проложила путь к сердцам не только немецких, но и американских автовладельцев. Как уже сообщало "Yтро", водители из США назвали автомобили "Хюндай" одними из самых надежных. Причем по данному показателю бренд обогнал все прочие корейские марки, в частности "Киа" - бренд, принадлежащий дочерней компании Hyundai.

Все больше поклонников приобретает "Хюндай" и в России. Так, по уровню продаж на одной восьмой части суши за последние годы этой марке удалось преодолеть 100-тысячный рубеж.

Вероника ФРОЛОВА |
Выбор читателей