|
В январе прошлого года подруга Джеймса и мать ребенка, Зоя О'Лири, вошла в комнату, где возлюбленный играл в любимую приставку Nintendo. Но парень, против обыкновения, не сидел, уткнувшись в экран, - он лежал на диване, а из-под него торчала нога 4-месячного сына по имени Байрон. Услышав крик женщины, Джеймс встал и поднял мальчика. Тот был мертв. Рядом, тоже без признаков жизни, лежал его брат-близнец Тайрис.
Позже судмедэксперты установили, что оба младенца получили тяжелые травмы. У Байрона были сломаны два ребра и поврежден череп, у Тайриса - то же самое плюс переломы руки и обеих ног. Его врачам, к счастью, удалось спасти. Как ни странно, на коже эти повреждения не были видны: их нашли только при помощи рентгена.
В том, кто убил и покалечил детей, сомневаться не приходится. Кроме отца, в комнату никто не заходил. А Джеймс, по показаниям Зои, страдал игроманией: он не интересовался ничем, кроме своей приставки. Когда его отрывали от увлекательного процесса, приходил в бешенство и был способен на любую жестокость. До того, как погиб Байрон, папа мечтал о покупке новой игры под названием "Настоящие преступления". А за две недели до трагедии Зоя застала друга, когда тот творил что-то странное с Тайрисом - парень объяснил, что делал искусственное дыхание, так как сын вдруг перестал дышать самостоятельно.
Все объяснения подсудимого звучат неубедительно. Джеймс утверждает, что невиновен: Байрон якобы задохнулся от того, что отец во сне случайно лег на него сверху. Отчего были переломаны кости у Тайриса, обвиняемый не знает.
Вчера в суде выступил прокурор Оливер Селлс - он убежден, что дети пострадали от насильственных действий папы-геймера. По словам обвинителя, ни несчастный случай, ни детская судорога, ни синдром внезапной младенческой смерти тут не при чем. "Эти множественные тяжелые травмы были нанесены обвиняемым", - заявил Селлс в зале заседаний.
Верить в человеческую жестокость никогда не хочется. Но случаев, когда заигравшиеся взрослые дяди путают реальный мир с вымыслом и совершают невообразимые преступления, известно немало. Так, китайский суд в начале июня приговорил к смертной казни 41-летнего компьютерного маньяка, который убил своего друга за кражу виртуального меча.