|
Инициатором проведения форума стала Гильдия маркетологов России и Российская ассоциация маркетинга, которые рассчитывают, что данное мероприятие позволит обсудить все наболевшие вопросы осуществления маркетинговых проектов, а также даст возможность ознакомиться с новейшими достижениями в данной сфере. Подобный форум проводится в России впервые, однако, как сообщил президент Гильдии Игорь Березин, его организаторы рассчитывают на то, что отныне он станет ежегодным.
Программа форума на оба дня проведения аналогична: день будет разделен на две части, первая из которых будет отведена под тематические доклады, а во второй будут проводиться "круглые столы".
В первый день намечено прослушивание 5-6 докладов, посвященных развитию потребительского рынка в Евразии за последние 5 лет. Во время "круглых столов" 12 июня будут дискутироваться проблемы повышения прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга, собственно проблема подготовки квалифицированных маркетологов и маркетингу в государственном управлении.
Во второй день участникам будут прочитаны 6 докладов о развитии отдельных маркетинговых услуг. Три "круглых стола" будут посвящены состоянию розничных сетей в России и странах ближнего Зарубежья, континентальным брендам на российском рынке и также формированию имиджа компаний и брэндов.
Примечателен будет форум и тем, что на нем лично можно будет встретиться с ведущими профессионалами-маркетологами России, упоминавшимся выше Игорем Березиным и Игорем Манном, а также другими консультантами и экспертами в данной сфере, которые будут проводить мастер-классы. И "круглые столы", и мастер-классы возможно будет увидеть также посредством Интернет-трансляций, что, несомненно, привлечет внимание тех, кто не сможет лично прибыть на форум.
Надо отметить, что мероприятие Гильдии маркетологов поддержали также и Украинская ассоциация маркетинга, Гильдии маркетологов Украины, Белоруссии, Казахстана, Российская организация по связям с общественностью и еще некоторые профильные организации, РАМ, РАСО, АКАР, РАМУ, ТПП. Примут участие в форуме и представители европейских и азиатских организаций и компаний: компания "Бриф" (Казахстан), компания Alcatel, Киевский национально-экономический университет.
Форум пройдет при поддержке и известных информационных ресурсов России, таких, как РБК, РИА "Новости", журналы "Маркетолог", "Экономические стратегии", "Практический маркетинг", "Маркетинг в России и за рубежом". Информационную и PR-поддержку Форума осуществляет PR-агентство "Персона Pro".