|
В Сочи, выбрать лучших из лучших молодых исполнителей съехались, как сейчас модно говорить "ведущие" музыканты и продюсеры. Один из конкурсных дней был посвящен празднованию 30-летия Великой Победы Аллы Пугачевой на фестивале "Золотой Орфей" в Варне с песней "Арлекино". На торжества прибыла сама Примадонна. Приезд Нашей Все сильно попутал карты светских хроникеров, слетевшихся в Сочи понаблюдать, как "разведенные" Пугачева и Киркоров расселятся в разных отелях. Филипп долго возмущался некорректными вопросами журналистов, заявляя, что муж и жена должны жить вместе. Забрав супругу из аэропорта, он тут же увез к себе на виллу в "Лазурную". В мужнин "Хаммер" Алла, однако, не полезла — там очень высокий порожек, и ей тяжело взбираться. Поэтому для нее специально арендовали второй лимузин – пониже, пишет "Московский комсомолец". Приехав в номера, супруги решили отпраздновать встречу междусобойчиком, пригласив к себе только "самых близких" - бывших мужей, друзей и Галкина. Планировался еще и Басков с женой Светой. Но накануне Николя, увидев Киркорова в такой же, как и у него, рубашке Versace, съязвил, что "эту тряпку" он, мол, уже "выкинул на помойку". Филя в ответ набросился на Свету, сказав, что хоть она и “"ыкрасилась", но ей этот цвет не к лицу. Сильно недовольные друг другом, они больше в Сочи старались не пересекаться. Басков на следующий день даже слег (неужели от переживаний?). И не появился на гранд-финале.
Газете "Жизнь" удалось узнать, чем заболел бедный Басков. Юноша простыл. Перед фестивалем сильно помолодевший после недавних инъекций стволовых клеток певец сразу же почувствовал недомогание. А вскоре и без того ослабленного из-за многочисленных диет и пластических операций, стали мучить приступы кашля. Больше того, у "золотого голоса" подскочила температура до
Пока Басков отлеживался в гостиничном номере с термометром под мышкой, а Пугачева купалась во всеобщей любви молодых исполнителей, Киркоров в розовой кофточке соблазнял ослепительно декольтированных девушек из группы "ВИА Гра". Пока гарные дивчины демонстрировали свое воспитание, аристократически потягивая шампанское из чайных блюдец, "король римейков", бросив все, перебрался за столик к певицам и стал рассказывать смешные истории. А чтобы восхитить их еще больше, продемонстрировал им свой загар. Но девушек это не восхитило, они заметно скучали и сонно позевывали. Неудовлетворенный таким поведением красавиц Киркоров покинул девчонок, сообщает "Комсомольская правда".
Девчонки же тут же ретировались к своему продюсеру. С ним у "ВИА Гры" гораздо больше общих интересов. Собравшиеся в тесном почти семейном кругу начали обсуждать сочинский конкурс. Константину Меладзе понравилась только организация фестиваля. И то все, что порадовало продюсера. Ничего утешительного об исполнителях он сказать не смог. Газете "КоммерсантЪ" он вообще заявил, что посредственности не должны занимать место на сцене. "Выступают маленькие, хлипкие артисты, которые никогда настоящими звездами не станут. И это все знают. Может быть, более правильным методом селекции были бы какие-то региональные отборочные туры. Я точно знаю, что талантливые, способные люди на кастинги не отзываются, потому что не верят. Нужно приехать к ним. Продюсерам нужно ехать и копошиться там, в регионах, там есть гениальные люди, я уверен", - цитирует издание слова успешного продюсера.
За "перемыванием косточек" участников и жюри сочинского фестиваля мы чуть было не пропустили гранидиозное событие. В Москву во второй раз приехал Бобби Макферрин – легендарный артист, человек-оркестр, умеющий творить с помощью голоса самые невероятные чудеса. В Концертном зале имени Чайковского он пел под аккомпанемент российских музыкантов и музицировал при поддержке зала, сообщает "ГАЗЕТА". Бобби Макферрина отличают не только музыкальная фантазия, уникальный диапазон голоса и чувство юмора, но и трогательная простота. Концерт начался с того, что он просто вышел на сцену, просто сел на стул в луче прожектора и просто… нет, не запел, а скорее зазвучал. Действительно, пение Макферрина будто одновременное звучание нескольких музыкальных инструментов, через которое изредка пробиваются слова. Певец умудряется моментально перескакивать через три октавы, быстро переходить с одного сложного ритмического рисунка на другой, постукивая себя по груди в такт. Битловская "Blackbird" в его исполнении выглядела так, как если бы эту песню вздумало включить в свой репертуар какое-нибудь африканское племя. Особенный восторг публики вызвало горловое пение, когда певец нутром брал октаву, а то и более широкие интервалы.
Бобби Макферрин сотрудничал с такими музыкантами, как Чик Кориа, Хэрби Хэнкок, Йо-Йо-Ма. Но сейчас предпочитает давать сольные концерты, во время которых неизменно спускается со сцены в зал и общается со слушателями на языке музыкальной импровизации, подхватывает тему газета "Ведомости". В Москве послушать Макферрина пришла подготовленная публика, в которой оказалось много профессиональных вокалистов, так что с этим залом вполне можно было ставить эксперименты. Скажем, попросить исполнить мелодию Гуно в Ave Maria. Или задать разные мелодические и ритмические формулы правой и левой половинам зала и, управляя последовательностью их звучания, поимпровизировать на этом фоне. Самыми яркими и характерными, по мнению журналистов, были номера, в которых Бобби Макферрин не нуждался в аккомпанементе. Его голосу подвластны и вокальные, и инструментальные партии. Диапазон его голоса совершенно невообразимый — около четырех октав. В такие моменты отзывчивой аудитории оставалось только восхищенно слушать.
В зале им. Чайковского был полный аншлаг. Билеты приобретались за совсем не маленькие деньги от 1,5 до 9 тыс. рублей, сообщают "Новые Известия". Слушатели располагались даже на ступеньках и в проходах между сиденьями. В приглушенном свете софитов на сцене на обычном стуле пел слегка сутулый человек с бородой и косичками, одетый в джинсы и футболку. Бобби Макферрин пел тихо, неспешно, словно рассказывая историю старым друзьям. Нота за нотой, втягивая публику в свой мир. Чистый голос в микрофон – оперная громкость ему ни к чему. Убедив в своей непревзойденности, маэстро уже наверняка не надеялся просто так уйти со сцены. Но "бис" у него тоже оказался не простой – Бобби не пел, а просто отвечал на вопросы зрителей. Спрашивали о многом – о жизни и музыке. Он объяснил, почему уже восемнадцать лет не поет "Don’t Worry Be Happy": "Прежде чем эта песня стала известной, мне пришлось исполнить ее больше пятисот раз".
"Мир Новостей" пишет, что Мадонна ввела для детей цензуру на телепередачи. Теперь малышам позволено смотреть лишь тщательно отобранные видеофильмы, в которых нет сцен насилия, убийств и секса. Иногда, впрочем, певица разрешает 8-летней Лурдес и 3-летнему Рокко поглядеть вместе с ней ее любимую кулинарную телепрограмму. Мадонна также тщательно следит за тем, чтобы ее многочисленная охрана в английском поместье не употребляла "грязных" слов. Знакомые поп-звезды поражены случившейся с ней переменой. Смена имиджа Мадонны объясняется ее увлечением каббалой.
Как знаменитости отдыхали в Сочи на фестивале "Пять звезд". Фоторепортаж