|
"Вы будете удивлены, но у Касьяновых... есть и третья вилла. И снова – в Одинцовском районе", – сообщает Хинштейн со страниц "Московского комсомольца". Она находится в элитном поселке на Рублево-Успенском шоссе.
"Пяток запросов в регистрационные органы, налоговую, Мингосимущество – и картина событий как на ладони. Надо лишь наложить одно на другое и проанализировать увиденное", – сказал депутат. Документы хранятся в регистрационной и налоговой службах Москвы. Точнее, хранились, так как совсем недавно Генпрокуратура их изъяла. "Это произошло в рамках расследования громкого "дела Касьянова", возбужденного по моему депутатскому запросу", – заявил инициатор "дачного дела".
Однако в управлении информации и общественных связей Генпрокуратуры РФ, куда корреспондент "Yтра" обратился за комментарием, заявили, что не имеют таких сведений. "Идет следствие по первому заявлению Хинштейна, это уже не новость", – сообщил собеседник "Yтра".
По словам самого депутата, документальные доказательства представляют собой несколько договоров купли-продажи недвижимого имущества, заключенных между фирмами-продавцами с одной стороны и М. Касьяновым – с другой. Более того, Хинштейн утверждает, что компании “Амелия”, “Арт-груп” и “Крестар-Инвест”, участвовавшие в аукционе, на который были выставлены дачи, есть фирмы-однодневки. Более того, все они – "единое целое; аффилированные между собой фирмешки, учрежденные по одним и тем же адресам одними и теми же людьми. Две из них вообще были созданы специально под аукцион", – считает разоблачитель. Детали, с которыми, видимо, Касьянов спорить уже не сможет, Хинштейн обещает предоставить позже.
Напомним, что Генеральная прокуратура РФ уже возбудила в отношении Касьянова уголовное дело о незаконной покупке им дачи "Сосновка - 1", бывшей резиденции Суслова в Троице-Лыкове. Таким образом, если верить "МК", кроме "Сосновки" и усадьбы в Усово Одинцовского района Подмосковья, о которой объявил замглавы Росприроднадзора Олег Митволь, у Касьянова есть и третья дача.
Между тем, Михаил Касьянов хранит стоическое молчание. Он никак не отреагировал даже на выступление заместителя генпрокурора Колесникова, который заявил, что помощь Касьянова в продаже правительственной резиденции "Сосновка-1" прокуратурой уже установлена.