|
Согласно этому исследованию, нет на свете "страшнее" водителей, чем выходцы из Объединенных арабских эмиратов. Смертность в ДТП на магистралях в ОАЭ в 10 раз выше, чем в Великобритании, и в 6 раз превышает аналогичный показатель в США. Стандартными нарушениями правил, которые приводят к серьезным ДТП в Эмиратах, являются превышение скорости, неаккуратное вождение и несоблюдение дистанции. Аналогичная ситуация наблюдается и в других арабских странах, причем под угрозой часто оказывается жизнь туристов, которые оказываются в автобусах, управляемых "горячими арабскими парнями". Убедиться в этом можно даже не проводя никаких специальных исследований, достаточно лишь взглянуть, например, на статистику того, сколько аварий с участием туристических автобусов случилось за последнее время, например, в Египте.
Власти и неправительственные организации давно признали тот факт, что ситуация на дорогах страны оставляет желать лучшего. Дабы хоть как-то повлиять на ситуацию, Всемирная организация здоровья и мировой банк под патронажем королевы Иордании начали выпускать специальный рапорт, посвященный дорожным происшествиям.
Также уделяется внимание пропаганде безопасного движения (и суровым наказаниям за несоблюдение правил), в частности агитации в пользу обязательного использования в машине ремней безопасности, отказ от вождения в нетрезвом состоянии, а для мотоциклистов и скутеристов – обязательное ношение шлема во время вождения.
Даст ли эта пропаганда результаты и заставит ли она лихих арабских водителей пристегиваться ремнями безопасности, покажет только время. Не исключено, что, в конце концов, Эмиратам придется пойти по "европейскому пути". Ведь не так давно Европарламент принял решение о том, что с 2006 г. во всех странах Евросоюза водители и пассажиры всех без исключения легковых и грузовых автомобилей, микро-и туристических автобусов будут обязаны пристегиваться под угрозой штрафа и иных дисциплинарных мер.