Adidas поглотит Reebok в борьбе за американский рынок

Читать в полной версии →
Немецкий производитель спорттоваров Adidas договорился о покупке компании Reebok за €3,1 миллиарда. Эта сделка удвоит долю германского концерна на американском рынке и позволит ему догнать Nike


Фото АР



Сделка, заключенная сегодня Yтром, может стать не только знаковым событием в истории спортивной индустрии, но и оказать влияние на мир моды и даже на молодежную субкультуру. Люди, предпочитающие покупать вещи марки Reebok, теперь невольно будут приносить прибыль фирме Adidas, которая скоро станет владельцем этого бренда. Немецкая компания-производитель спортивной одежды и инвентаря договорилась сегодня о приобретении своего американского конкурента.

Уже ночью крупнейшие финансовые издания всего мира начали обсуждать предстоящую сделку. А в 7:30 Yтра компания Adidas выпустила официальное коммюнике, в котором объявила о покупке акций Reebok по $59 за штуку на сумму €3,1 миллиарда. Это означает, что Adidas предложил цену, на 34,2% превышающую вчерашнюю стоимость акций американской компании, сообщает немецкий журнал Spiegel.

Однако все бумаги будут подписаны только в первом квартале 2006 года. Сейчас ожидается согласие акционеров Reebok. Председатель и исполнительный директор компании Пол Фаерман и его супруга, которым принадлежат 17% акций, по данным СМИ, уже дали добро на сделку.

Председатель правления Adidas Герберт Хайнер (на фото) так прокомментировал предстоящее поглощение: "Мы получим такое присутствие на рынке, какого не имели никогда. Позиция Reebok чрезвычайно сильна во всех американских видах спорта. Adidas же хорошо распространен благодаря FIFA, Чемпионату мира по футболу, Европейской лиге чемпионов и Олимпийским играм".

Газета The Financial Times отмечает, что поглощение Reebok удвоит долю Adidas на американском рынке спортивной обуви: после покупки она составит примерно 20%. Это максимально приблизит немецкую компанию к лидеру рынка Nike и позволит оставить в аутсайдерах другого игрока – Puma. В данный момент Adidas является №2 в мире по производству спортивных товаров и укрепление позиций на американском рынке уже не первый год является одной из главных целей компании.

Валерий БОЛОТИН |
Выбор читателей