|
Морской биолог доктор Дэвид Диксон три года изучал интимную жизнь барсуков, наблюдая за колонией этих животных неподалеку от Плимута. И пришел к выводу, что наиболее часто и успешно любовные игры у них проходят в те периоды, когда луна находится в первой и последней фазе, то есть практически не освещает Землю.
Тогда барсучьи дамы демонстрируют безразличие к мужским ухаживаниям, но лениво и жеманно все же отдают себя в торопливые лапы самцов. Однако, как только спутник Земли начинает светить в полную силу и романтичные человечьи парочки выползают на природу, чтобы почитать стихи, интим тут же нарушается – барсучихи становятся агрессивны и ни в какую не желают подпускать к себе противоположный пол, как тот ни старается. Доктор уверен, что исчезновение Луны с неба действует на них так же как задергивание занавесок и выключение ночника на женщин.
Ученый провел и другие параллели между интимной жизнью барсуков и людей. Как успел заметить наблюдательный биолог, чтобы в полной мере насладиться любовью, зверькам нужно не менее полутора часов. Что они там делают все это время, он не уточнил. Но рассказал, что иногда наглые самцы практически насилуют своих подруг. Половой акт, который длится минуту или даже меньше, по его мнению, скорее всего, является демонстрацией мужского господства, а не нежных чувств.
"Это справедливо для любых разновидностей ночных млекопитающих и открывает новые области для захватывающих исследований", - утверждает доктор. Есть в интимной жизни барсуков и еще одна загадка, будоражащая воображение ученого. Для того, чтобы зачать потомство, они спариваются летом или осенью, а детеныши у них появляются только в феврале. Специалисты по барсукам считают, что самка умеет задерживать начало развития плода, нося в себе семя в течение многих месяцев после спаривания. И пускает его в ход только в тот момент, когда сочтет нужным.
Многие животные предпочитают проводить периоды полнолуния дома, то есть в норах. Лунный свет туда не попадает и, при случае, там можно получить свою порцию ласки, не боясь оказаться застигнутыми врасплох. Правда, хищников, способных воспользоваться беспомощностью зверьков во время любовных игрищ, в Британии уже нет. Зато есть толпы любопытных представителей рода человеческого, которые с маниакальной страстью охотятся за барсуками с одной-единственной целью – не пропустить захватывающее зрелище барсучьей любви.