|
А вот человеческие самцы не всегда соображают, чем порадовать подругу. Проблема стала настолько серьезной, что ей занялись математики Университетского колледжа Лондона. С помощью сложных расчетов они создали специальную математическую модель, которая свидетельствует: главное в подарке не ценность, а экстравагантность.
Ученые выделили несколько способов ухаживания, куда входили и подношения, а после этого на компьютере вычисляли, какие из них приведут к намеченной цели – желанию дамы продолжить отношения. Причем, в расчетах варьировались три вида даров: какая-нибудь безделушка, серьезный и ценный предмет, а также нечто необыкновенное.
Понятно, что о безделушке компьютер забыл сразу, это было ясно и без него. Ценные подарки в виде бриллиантов или машины, которые особенно обожают светские дамы, в том числе российские, могут подтолкнуть к сближению, так как в случае чего их можно выгодно продать.
Самую высокую популярность, как среди мужчин, так и среди женщин, имеют подарки экстраординарные, такие как исполнение серенады под Луной или интересная зверушка. Как утверждают математики, после такого приключения женщины утверждаются во мнении, что они обрели сильного и надежного мужчину. А дарители, в свою очередь, недолюбливают алчных девушек, предпочитая спихивать им что-нибудь ненужное и несущественное.
Делая дорогой подарок, мужчина сигнализирует о серьезности своих намерений, но он должен опасаться женщины, которая высосет из него все, что можно, а потом помашет ему ручкой. Но действительно ли дамы, мечтающие о семье, предпочтут прогулку в конном экипаже бриллиантам? Этого математики не знают. Но на помощь им пришла Линда Картер, руководитель Центра семейных исследований из Нью-Йоркского университета. "Большие затраты энергии, приличная цена и проявленное внимание действительно свидетельствуют о том, что мужчина заинтересован в продолжении отношений", – уверяет она. И еще раз подчеркивает, что лучшими необычными подарками будут не широкие жесты, а совместные переживания в ходе какого-нибудь захватывающего приключения.