С потными ногами будут бороться через слюну

Читать в полной версии →
Японские ученые нашли революционный способ борьбы с запахом пота. В токийских магазинах появились конфеты и жевательные резинки с ароматическими компонентами, которые заставляют тело благоухать




Для борьбы с таким злом, как запах пота, в мире создана целая индустрия. На желании людей хорошо пахнуть производители туалетных вод и дезодорантов зарабатывают миллиарды долларов. И даже заверения в том, что естественный запах тела повышает сексуальную привлекательность, не в силах заставить человечество прекратить разработку все более и более эффективных антиперспирантов.

Недавно работающие на этом поприще ученые сделали революционное открытие, способное раз и навсегда решить проблему неприятного запаха. Причем таким способом, какого еще год назад и представить себе было невозможно. Исследователи предложили бороться с потными ногами при помощи рта. Сегодня токийские газеты сообщили, что в Японии поступили в продажу жевательные резинки и конфеты с эффектом дезодоранта.

Они содержат ароматические компоненты, которые после употребления примешиваются к секрету потовых желез. В результате от тела начинают исходить приятные запахи. Так что теперь жевание орбитов и диролов будет убивать даже не двух, а целую стаю зайцев: поможет освежить дыхание, остановить кариес, получить белоснежную улыбку и при этом еще заблагоухать, как райский сад.

Правда, пока производитель чудо-жвачки – японская косметическая компания "Канэбо" – предлагает лишь несколько ароматов, включая розу, ваниль, апельсин. Да и продолжительность действия "дезодоранта" нового поколения совсем не велика: 1-2 часа у жевательной резинки и 3-4 – у конфеты. Это, прежде всего, означает, что для того, чтобы целые сутки пахнуть, как букет цветов, нужно потратить – при цене одного изделия в 126 йен (около $1) – $10, а то и все 20 долларов. Что значительно дороже покупки обычного антиперспиранта.

Однако, поскольку новинка появилась в продаже всего несколько дней назад, пока неясно, насколько она востребована, и нельзя утверждать, что творение компании "Канэбо" не будет пользоваться спросом у потребителей. В этом случае по тем участникам рынка, которые пытаются превратить человеческий недостаток в достоинство, утверждая, что "если мы потеем - значит, живем", будет нанесен решительный удар. Поскольку отныне и навсегда в мире не останется дурно пахнущих людей.

Николай КАРАВАЕВ |
Выбор читателей