|
Забеременев, Бритни, разумеется, стала вожделенной мишенью папарацци. Благодаря им мир узнал, что сначала она забросила косметику и стала ходить в ужасной мешковатой одежде, забывая надевать нижнее белье. Потом затворилась на вилле в Малибу, дабы никто не мешал ей готовиться стать матерью. А злобных фотографов, которые так и норовили пробраться в ее тихое гнездышко и испортить семейное счастье, без разговоров расстреливали из-за ограды виллы из пневматической винтовки.
Однако вскоре любимица миллионов поняла, что жить не может без внимания своих поклонников, и начала направо и налево оголять свой огромный живот(пожалуй, зря – нельзя сказать, что в положении Бритни похорошела). А потом и вовсе заявила, что намерена рожать в прямом эфире.
Когда до родов осталось всего ничего, Бритни бросилась придумывать потомству имена. И придумала: если будет мальчик – назвать его Лондон Престон, в честь столицы Великобритании, где в свое время вспыхнула пылкая страсть между нею и ее будущим мужем Кевином Федерлайном. А для девочки сочинила звучное имя Эдисон Шай.
После того, как с придумыванием детских имен было покончено, будущей матери не оставалось ничего, как взяться за себя саму. Накануне газета San Francisco Chronicle сообщила, что Бритни больше не желает называться Спирс и собирается взять фамилию мужа, чтобы отныне все величали ее не иначе как Б.Федерлайн. Сейчас она как раз придумывает свой новый автограф. Вероятно, певица желает подчеркнуть этим свою любовь к мужу и нерушимость их брачных уз.
Что думают об этой инициативе продюсеры поп-принцессы, для которых это означает конец раскрученного бренда "Бритни Спирс"? Скорее всего, они надеются, что с рождением ребенка звезда придет в разумное состояние и возьмет свои слова обратно. Хотя... Мадонна же стала миссис Ричи – и ничего.