|
Молодая, стройная и сексуальная Сати, рассыпается в комплиментах газета "Жизнь", в последнее время носит на безымянном пальце правой руки кольцо, которое, по собственному признанию певицы, для нее вроде обручального. Впервые с этим украшением г-жа Казанова явилась на презентацию журнала INSTYLE. Однако тогда его почти никто не заметил, потому что все взгляды были прикованы к платью "фабрикантки", настолько откровенному, что девушке приходилось прикрывать обнажающиеся прелести руками, пишет газета.
Но когда шикарный золотой перстень все-таки попал в поле зрения СМИ, на певицу посыпались вполне законные вопросы. После этого Казанова призналась, что "окольцевал меня мой молодой человек в знак любви, а еще, чтобы дать понять окружающим, что мое сердце занято". Причем загадочный жених настоял на том, чтобы Сати носила его подарок именно на безымянном пальце. "И вот теперь, как верная невеста, я ношу подаренное им украшение", - улыбается певица.
Назвать имя своего ухажера Казанова не решилась. Однако скрывать тут было нечего. После разрыва с Алексеем Кабановым Сати, которую российские мужчины считают одной из самых сексуальных женщин планеты, стала частенько появляться в компании молодого бизнесмена по имени Артур. Он, видимо, настолько влюблен в певицу, что не поскупился на подарки. Возлюбленный преподнес ей не только золотое колечко, но и шикарную подвеску от Carrera y Carrera.
Пока Сати Казанова только раздумывает о свадьбе, ее коллега по "Фабрике" Настя Кочеткова уже связала себя узами брака с Резо Гигинеишвили. Отмечая свадьбу, молодые веселились на полную катушку. Это и неудивительно, если учесть кавказское происхождение жениха. Гости распивали многолетние грузинские вина и закусывали барашком на косточке, хачапури и запеченными поросятами. Поздравить Настю и Резо приехали Нани Брегвадзе и Сосо Павлиашвили. А Зураб Церетели вручил молодоженам скульптуру "Яблоко раздора", которую быстро превратили в емкость для подарков. В центр этой композиции водрузили фикус, подаренный "фабриканткой" Ангиной.
Однако не обошлось и без курьезов. Папа Насти держал на руках укутанную в длинную фату болонку. Когда веселье было в самом разгаре, Кочетков старший, который от радости за дочь уже прилично принял на грудь, завернул любимую псину в фату и попытался занюхать ей очередную дозу алкоголя.