|
Вторая часть проблемы заключается в сложности технической стороны самого "парковочного" процесса. Любой городской автовладелец скажет, что нет большей головной боли, чем отыскать несколько метров свободного пространства у тротуара и туда втиснуться. Только мастерам под силу непринужденно и легко сдавать назад, не "поцеловав" при этом чужое авто. Каждый знает, какая мука - выкручивать до предела руль, сто раз за пять минут притормозить и снова тронуться, чтобы любимое транспортное средство ровненько встало на отведенный ему отрезок асфальта и ничего не поцарапало.
Изобретательные японцы, как всегда, впереди планеты всей: они сконструировали решение этой проблемы. Им удалось убить сразу двух зайцев: сделать удивительно компактную машину, поворачивающуюся на
На глазах у группы изумленных репортеров представители концерна проделали трюк с новым изобретением. Водитель заехал на имитированное парковочное место, нажатием кнопки развернул кабину на обещанные
Возможности Pivo не ограничились свободным вращением вокруг своей оси. Разработчики пошли дальше, установив на руле автомобиля сенсорные датчики, реагирующие на тепло. Стоит вам отнять от "баранки" указательный палец и поднять его вверх, как в машине включится приемник, два поднятых пальца будут знаком для навигационной системы - каким именно, представители Nissan пока не уточнили. Изобретатели также позаботились о "мертвых зонах": счастливый обладатель новой модели "японца" сможет обозревать то, что не попало в зеркала заднего вида, на специальных экранах, изображение на которые будет передаваться с установленных на кузове камер.
Новинка появится на токийском автосалоне в конце октября, но в продажу, как и полагается всем концепт-карам, поступит только через несколько лет. Сколько будет стоить это чудо машиностроения, пока не сообщается.