Спам наступает

Читать в полной версии →
В начале октября отмечен беспрецедентный рост объема спам-рассылок в Рунете. Более 90% писем отправляется в корзины непрочитанными, не вызывая у адресата ничего, кроме раздражения




Всем владельцам электронной почты хорошо знакомо такое понятие, как спам. Недобросовестные рекламодатели с переменным успехом атакуют почтовые ящики, в большинстве своем добиваясь безоговорочной победы.

В начале октября было зафиксировано резкое повышение активности спам-индустрии. В самом факте подобного всплеска нет ничего удивительного – осенний период традиционно характеризуется ростом объемов спамовой рассылки. Однако в этом году поражают масштабы интернет-мусора – по данным экспертов, всего за два первых дня октября число рассылок выросло в полтора раза, а российским пользователям Сети пришлось отправить в корзины 9 из 10 писем, пришедших на их адрес.

Надо сказать, что "рекламодатели" не утруждают себя придумыванием новых методов рассылки и вообще, не пытаются разнообразить информацию. Спам растет не качественно, а количественно, увеличивая свои объемы лавинообразным образом.

Надо сказать, что российские спамеры все-таки предлагают реальные услуги и продукты, в то время как их зарубежные коллеги рекламируют препараты для увеличения половых органов до баснословных размеров, чем только отпугивают разумных пользователей.

Напомним, что в августе 2005 г. в собственной квартире был убит самый известный спамер России – Вардан Кушнир, глава "Центра английского разговорного языка". Его фирма выбрала довольно агрессивную рекламную политику, начав в 2002г. активную рекламную кампанию с помощью автоматической рассылки писем по электронной почте, которой в 2003 г. заинтересовалось Министерство по антимонопольной политике. Каждый день по разным электронным адресам уходили до миллиона писем с предложением образовательных услуг, которые буквально засыпали почти всех обладателей каких-либо контактов в Сети. Однако в мае 2004 г. дело в отношении центра было закрыто. Сам Кушнир заявлял, что не считает такую рекламную акцию неэтичной и не видит в этом ничего предосудительного.

Иван ТИТКОВ |
Выбор читателей