|
Помните сравнительно свежий анекдот: 2035 год. Россия. Центральная часть Московской области. На десятки километров раскинулось море асфальтового покрытия. Посреди этой идиллии стоит невысокий полный человек, которого окружает группа журналистов. У человека спрашивают: "Господин мэр. Какие у вас планы на будущий год?". "В следующем году мы планируем завершить строительство юбилейного 500-го транспортного кольца..." Похоже, что этот анекдот становится реальностью, во всяком случае, план строительства четвертого транспортного кольца уже полностью утвержден. Длина этой автомагистрали, призванной помочь жителям окраин и немного разгрузить центр составляет 74 километра (для сравнения: длина третьего транспортного кольца равна 35 км., а МКАДа – 109 км.).
Предполагается, что автострада начнется на севере столицы от малого кольца железной дороги. Далее она пройдет мимо стадиона "Локомотив", рядом со станциями метро "Ботанический сад" и "Владыкино", по улице Народного Ополчения, пересечет Нижние Мневники и выйдет к Минской улице. Затем по существующей трассе она дойдет до Коломенского и "нырнет" в 4-километровый тоннель под Москвой-рекой. Выйдя из него, магистраль пройдет через район Печатники до Измайлова.
Строителям придется серьезно потрудиться – сооружение двух тоннелей (под Филевским парком и Москвой-рекой) представляется далеко не простой задачей. Кроме того, мэр Москвы порадовал автомобилистов северо-запада столицы: в 2007 году будет наконец-таки открыто движение по Звенигородскому проспекту. "К этому времени москвичи получат еще одну современную магистраль, благодаря которой смогут всего за 12 минут добраться от Садового кольца до МКАДа и далее выехать на Новорижское шоссе", - сказал он. Мэр также подчеркнул, что на сегодняшний день Новорижское шоссе не имеет продолжения в черте города после МКАДа.