Анджелина Джоли любит Брэда Питта по-черному

Читать в полной версии →
Актриса готова пойти на все, чтобы возлюбленный Питт не отходил от нее ни на шаг, и не крутил романов на стороне. Джоли обратилась к черной магии, к вуду, только бы не допустить супружеской измены




Черная магия, приворот и сглаз, порча невиданной силы, проклятье родовое и индивидуальное, а, главное, обезьянья лапка в плетенье изысканных запахов – великолепные безумства для голливудской звезды. Это не нудные книжки по йоге, которые обещают за пару секунд сделать из вас просветленного мастера, только прочтите предисловие и можете смело воспарять, а если не получится, повторите назавтра, впрочем, это, скорее всего, уже не поможет, вам лучше приобрести маты и приступить к комплексу изматывающих упражнений по растяжке, которые изложены на страницах нашей книги "Нирвана для чайников". Вперед, к забытью, мои дорогие друзья! Не обращайте внимания на орфографические ошибки, то пылкость изложения, свойственная нашим изголодавшимся по перу и чернильнице монахам.

Это скучно и досадно, ни одна дама, страдающая тягой к изысканному и экзотическому, не позволит обманывать себя такой мутью. К тому же если муж – такой же "ненормальный", как она. Анджелина Джоли решила напустить порчу на свою соперницу, впрочем, и так уже обиженную и подавленную, мисс Дженнифер Энистон. Великие муки и вечные скитания ждут каждую, кто покусится на мистера Смита, никто не смеет строить ему глазки, кара последует немедленно. Впрочем, бесполезно противиться карме, так что – кто не спрятался, я не виновата, задорно возгласила Джоли и отправилась к знакомому доктору Снэйку. Doctor Snake, звучит угрожающе и в то же время, согласитесь, совсем не безвкусно, даже стильно, не какой-то там Доктор Зло со скрежещущим смехом, на него даже первоклашки кажут пальцем, не переставая свободной рукой ковыряться в носу.

Доктор Снэйк внушает уважение. Он не врач, не шарлатан, не шаман какой-нибудь, отнюдь – он эксперт по вуду. А вуду – это не доморощенная магия, которая сгодится разве что для пэтэушниц, влюбленных в черно-белый снимок на двери раздевалки, ну, или, на худой конец, для их одиноких учительниц. Вуду – это casual. Вуду – это настоящий стиль. И самое главное – вуду пока нельзя заказать через Интернет, а значит, клиенты Доктора Снэйка – не ленивые светские дамы, погрязшие в роскоши и славе своих жилистых Дугласов, а искушенные, немного трогательные и чуть распутные жены, столь же прекрасные и известные, сколь и их мужья, словом, идеальные пары.

И вот, одна из идеальных пар – Джоли и Питт, вернее, сама Анджелина, обратилась к Снэйку за помощью. Просто!

Спустя несколько дней в бардачке машины Питта один из его близких друзей обнаружил нечто странное. Естественно, он, этот близкий друг, тотчас же взвесил в голове близость и славу, а затем поплелся, понурив голову, к настоятелю некоего глянцевого монастыря, и за скромное вознаграждение рассказал ему все. Питт потерял близкого друга, зато мир обрел знание о бардачке самого актера!

Итак, в этом крохотном тайнике хранился… о Боже! Пузырек с серой пылью вуду! А рядом с ним – останки летучей мыши. Несомненно, в бардачке была и легендарная обезьянья лапка, и рука висельника, и даже пара пентаграмм, окропленных свежей кровью близких друзей. О да, выбора у шпиона не было. Будем надеяться, что он успел три раза сплюнуть через плечо и сказать "Тьфу-тьфу-тьфу, не моя зараза". Не исключено, правда, что эта невинная присказка не спасает от модерновой дьявольщины, и тогда он погиб.

Однако вернемся к Питту и Джоли. Перед тем, как отдать Анжелине пузырек с порошком, Доктор Снэйк глянул на нее, так, что затряслись поджилки, и ледяным голосом произнес: "Это, милая моя, амулет вуду. Он даст тебе все обаяние мира". Голос его потеплел, и он назвал цену.

Напомним, что Джоли не раз попадалась с колдовскими штучками, к примеру, недавно она преподнесла своему бывшему мужу Билли Бобу Торнтону капсулу, наполенную кровью – в знак любви.

А зловещие крылья летучей мыши в бардачке Питта навсегда отобьют у муженька желание крутить романы с другими дамами. Разумеется, вечером все, кроме Доктора Снэйка, смеялись до упада над дурацким порошком, который влетел Джоли в копеечку, и над крыльями, и вообще над всем, кроме близких друзей и несчастной Дженнифер Энистон.

Николай МЕХ |
Выбор читателей