|
"Сигнал о возгорании в доме №1 по второму Сетуньскому проезду поступил на пульт пожарной охраны около 21:00 по московскому времени. Пожар вспыхнул в квартире на последнем, 25-м этаже здания", - отметили в МЧС.
В настоящее время из окна вырывается пламя, в доме наблюдается сильное задымление. Кроме того, на этаже, где находится эпицентр возгорания очень высокая температура, к тому же в здании не работает пожарный водопровод. Все это сильно осложняет работу пожарных.
По предварительным данным, в лифте застряли несколько человек. Через некоторое время пожарным удалось их деблокировать и вывести из кабины. Одновременно ведется экстренная эвакуация жильцов. К настоящему моменту из здания выведены более 500 человек. На место происшествия был выслан высокий коленчатый подъемник, так как на последних этажах находились люди, а лестницы пожарных машин до них не доставали. На место происшествия дополнительно выехали 15 пожарных расчетов, а также отряд борцов с огнем в специальной амуниции. Они будут эвакуировать людей с верхних этажей.
Причины пожара пока также неизвестны. Сведений о пострадавших пока также не поступало.
Между тем, пожары в жилых домах, к несчастью, достаточно редко заканчиваются без жертв и пострадавших. Правда, в первую очередь, это касается не столичных каменных джунглей, а собственных деревянных домов, в которых и по сей день живут люди. Так, несколько дней назад в Новгородской области в огне пожара погибли два инвалида.
Как сообщили в региональном управлении МЧС, информация о возгорании в частном деревянном доме в населенном пункте Добрости поступила в 4:55 по местному времени. К тому моменту, когда на место прибыли пожарные, здание уже горело открытым пламенем и частично обрушилось. Потушить же его удалось только спустя четыре часа. Жилой дом сгорел полностью.
Во время разбора завалов были обнаружены останки 45-летней владелицы дома и ее 45-летнего знакомого. Оба погибших были инвалидами. В качестве предварительной причины возгорания работники оперативных служб назвали неосторожное обращение с огнем при курении со стороны кого-то из погибших.