|
Кто пускает колечки? Это папа, он заявился к нам в гости, сюсюкается Бритни-мама со своим крохой. Стоп, что это за колечки, папа? С ней вновь случается истерика, на этот раз не материнская, но истинно супружеская. Как тебе не стыдно, мистер Крутой Рэппер? Ты снова притащил в дом эту гадость? Расслабленный танцовщик не поспевает за круговертью жениной мысли и, чтобы сделать ей приятное, вспоминает слова из своего первого рэп-сонга: ты знаешь, детка, люди зовут меня Кевин, а друзья просто Кей, но ты зови меня Папочкой, и я тебя не трону… в этот момент из-за спины Кевина-Кея-Папочки показываются истощенные наркоманией лица малолетних фриков и слабый хор заверяет Бритни: "Йо!", он и в самом деле Папочка.
Несчастная жена, конечно же, сразу все поняла. Этот неудачник с подтанцовки, этот… рэппер-двоечник, принес в дом беду. Она поднимает на руки Шона, отяжеленного грузом младенческой неприхотливости - нужно отметить, она мгновенно вживается в роль героической матери; свободную руку она простирает к двери: убирайся, Федерлайн.
И мистер Кей вынужден отступить перед неожиданным величием растрепанной матери и ребенка в ореоле "пи-пи".
Верный друг поп-принцессы рассказал журналистам: "Бритни устала от постоянных тусовок, на которые Кев приглашает своих чокнутых друзей. Он не унимается даже после того, как в доме появился ребенок, поэтому Бритни просто указала ему на дверь".
"Кев" вышел из родового гнездышка в предутренние часы, однако это не помешало папарацци запечатлеть его похотливо-нервное лицо, подернутое марихуановой дымкой.
Тем временем скандальная Бритни приставила к ребенку надежную сиделку, выручавшую ее и во времена бурной страсти к "Кеву", и канула в алкогольную беспечальность. Она бросила дом, перенаселенный запахами и отправилась в плавание по грязным местечкам со знакомыми аргонавтами. Как известно, в конце таких плаваний всегда маячит символическое золотое руно в туалете модного клуба.
Болтливый друг продолжает: "Она, в компании ребят из программы Jackass, этих звездных придурков, пила водку, виски, и танцевала на столе до самого рассвета. По-моему, ей просто нужно было выпустить пар. Кстати, по ней не скажешь, что она скучает по Кевину или раскаивается, нет…".
На следующий день Бритни заперлась дома с Шоном и никого не впускала. Кевина встретили многометровые и немногословные швейцары в черных очках. Он все понял и оставил жену в покое.
Приятели Федерлайна говорят, что он намерен прийти к Бритни с повинной в день ее 24-летия. Возможно, тогда в их доме восстановится мир и идиллия ароматов.