Лояльность дорого стоит

Читать в полной версии →
В современном мире, где от разнообразия товаров и названий у потребителя кружится голова, производителям приходится идти на всяческие дополнительные ухищрения для того, чтобы сформировать привязанность к бренду




В современном мире, где от разнообразия товаров и названий у потребителя кружится голова, производителям уже недостаточно просто выпускать качественный и востребованный продукт. Приходится идти на всяческие дополнительные ухищрения для того, чтобы сформировать лояльное отношение к своему бренду, причем, не только со стороны покупателей, но и со стороны продавцов, от которых во многом зависит выбор того или иного товара. Так, например, владельцы торговой марки "Шустов" (Группа предприятий "ОСТ") в этом году провели целую программу продвижения продукции под именем знаменитого винодела. С июля 2005г. она проводилась в магазинах тридцати одного района Московской области и охватила более 3000 розничных торговых точек Подмосковья.

В рамках этого мероприятия для продавцов проводились конференции и семинары, на которых рассказывалось о психологии общения с покупателем, о том, что такое сейлз-промоушен и мерчендайзинг (алгоритм шагов и действий по формированию потребительских предпочтений за счет грамотной вкладки товара на полках, в торговых залах магазинов и на витринах, а также правильного размещения рекламных материалов, рекомендованных заказчиком). Кроме того, труженики торговли имели возможность посетить презентационные мероприятия по ассортиментной линейке торговой марки "Шустовъ" и других марок крепкого алкоголя Группы "ОСТ" и поучаствовать в конкурсе на звание лучшего продавца бренда "Шустовъ". Для покупателей же в 340 магазинах Подмосковья были проведены оригинальные акции с использованием нетрадиционных приемов и сценариев, в том числе промоакция "Подарок за покупку". Также они могли поучаствовать в конкурсе на лучшее художественное произведение о Шустове и одноименной торговой марке. Надо заметить, подобные творческие забавы всегда были в чести у нашего народа. Вот и организаторам этого конкурса поступило более 400 произведений стихотворного жанра, проза, анекдоты, частушки, песни и рисунки не только из населенных пунктов Московской области, но и из других городов России.

Подведение итогов программы состоялось на этой неделе в драматическом театре г.Ногинска. Лучшим продавцом была названа Л.Белякова из Красногорска: ей достался Главный приз – автомобиль Ford Focus II. А победители покупательского конкурса талантов, поэт В.Фельдман и композитор П.Быков, сочинившие песню "Народный коньяк", в ближайшее время отправятся на ужин в ресторан "Шустовъ".

На торжественном вечере в Ногинском драмтеатре в числе почетных гостей присутствовали потомки знаменитых виноделов: Т.А.Гердт (правнучка Н.Л.Шустова и внучка С.Н.Шустова) и Л.Панагриев (праправнук Н.Л.Шустова и правнук П.Н.Шустова). Разработка и реализация всей программы осуществлялась ООО "Торговый Дом "Черноголовский" - управляющей компанией коммерческой структуры Группы предприятий "ОСТ". С начала будущего года аналогичные мероприятия по продвижению торговой марки "Шустовъ", успешно опробованные в московской провинции, будут перенесены и на столичную почву. Напомним, недавно марка "Шустовъ" была признана брендом года, что также некоторым образом свидетельствует об успехе проводимых мероприятий.

Варвара КОЛОБОВА |
Выбор читателей