|
Не зря говорят - красота требует жертв. Не в последнюю очередь это относится к проблемам, возникающим из-за повышенной привлекательности: мало того, что, к примеру, чересчур пышный бюст приносит его обладательнице массу хлопот, так еще и мужчины, падкие на сексуальных женщин, нередко домогаются. Подобный случай произошел с известной российской певицей Лолитой Милявской в Нью-Йорке, куда она прилетела в компании популярного телеведущего Андрея Малахова, чтобы представить там несколько проектов Первого канала на русском языке. Как пишет газета "Жизнь", после официальных мероприятий Лолита и Андрей решили встретиться со своими американскими друзьями, пройтись по магазинам и развлечься в престижных клубах. Однако с самого начала вечер не задался: они не прошли фейс-контроль в одном из самых модных заведений Нью-Йорка Butter. После этого компания отправилась в другие места подобного рода и в итоге оказалась в China Club, правда, Малахов настолько устал, что решил вздремнуть в лимузине. Пока он спал, Лолита вовсю танцевала в клубе. И в какой-то момент на певицу, недавно признанную самой сексуальной на российской эстраде и умеющую по-настоящему взволновать мужчину, обратил внимание знойный негр, оказавшийся танцором. Он пригласил Лолиту на танец, та не отказала, не увидев в этом ничего предосудительного, тем более что темнокожий танцор поначалу вел себя очень вежливо. Но его галантность неожиданно улетучилась сразу же после танца: он крепко схватил певицу и стал настойчиво зазывать в номера, не отпуская к друзьям, как будто был самым настоящим сексуальным маньяком, пишет газета. Когда же он силой потащил Лолиту к выходу, в зал по счастливой случайности вошел проснувшийся Малахов. Увидев все это, наш "Мистер Фитнес" поспешил на помощь Милявской, не побоявшись огромных кулаков негра. На хорошем английском телеведущий объяснил тому, что Лолита - популярнейшая российская певица, а сам он - ее продюсер, который запрещает своей подопечной общаться с незнакомцами, и поэтому у негра могут возникнуть серьезные проблемы. В итоге насильник опешил от такого напора Андрея, и наши звезды благополучно уехали из клуба. "Я не мог стерпеть, глядя на то, как этот американец пытался насильно увести Лолу", - признался Малахов изданию.
Вряд ли кто-то будет спорить, что Примадонна российской эстрады Алла Пугачева сильно уступает Лолите в привлекательности. И возраст не тот, да и образ несколько отличается. Зато Алла Борисовна значительно обгоняет Лолиту по такому показателю, как внимание прессы. В последнее время персона Пугачевой чаще всего упоминается в связи с двумя событиями: ее разводом с Филиппом Киркоровым и скандалом, разгоревшимся на этой неделе из-за фестиваля "Песня года". Напомним, что Пугачева якобы исключила из числа участников ряд заслуженных исполнителей, в том числе Иосифа Кобзона. И вот сегодня "Московский комсомолец" публикует первое интервью Аллы Борисовны на эту тему, в котором она, конечно же, отвергает свою причастность к скандальной ситуации с Кобзоном. "Изгнала? - переспрашивает Примадонна. - Наоборот, я приглашала его в первом ряду сидеть, где все почетные гости... Он отказался". Более того, по словам Аллы Борисовны, Кобзон вообще "уже давно попрощался со сценой". "Я сама участвовала в том концерте, когда он целовал сцену на прощание, - рассказывает Примадонна. - Насколько я помню, в концепции концерта его выступление не было предусмотрено изначально. Я тогда даже не была еще "художественным руководителем". Тут же хит-парад года, как мне объяснили". Так что, как утверждает газета, в этой ситуации возлагать вину стоит не столько на Пугачеву, сколько на неприятное многим слово "формат".
А вот кого винить в гибели известного артиста Михаила Евдокимова, до сих пор неясно. Между тем "Комсомольская правда" рассказывает о том, что в настоящее время четыре его вдовы никак не могут поделить наследство артиста. Дело в том, что после аварии официальная супруга Евдокимова Галина с тяжелейшими травмами попала в больницу, где ей очень долго не говорили о смерти мужа, опасаясь за ее здоровье. А вот гражданские жены покойного артиста - или, проще говоря, любовницы - ничего не боялись. Как рассказал изданию друг Евдокимова, в больницу Галине позвонили три женщины, сообщившие о своих притязаниях. "Мы с Мишей были вместе, у нас ребенок, - примерно таким был лейтмотив их высказываний. - И я хочу, чтобы мы поделили наследство". Правда, неизвестно, были ли они на самом деле любовницами Евдокимова и знали ли о существовании друг друга. Но факт в том, что Галина о них даже и не подозревала. Так что теперь настоящая вдова, и без того отягощенная проблемами со здоровьем, пытается как-то разобраться в сложившейся ситуации: вся соль заключается в том, что Евдокимов не написал завещания. А потому Галина, явно не желающая оставлять их общую с артистом дочь без отцовского имущества, обратилась к услугам юристов, пишет издание.
В свою очередь "Известия" делятся впечатлениями об одной из самых громких театральных премьер этого сезона: на днях в МХТ им. Чехова впервые был показан шекспировский "Гамлет" в постановке Юрия Бутусова. Этот спектакль примечателен тем, что в нем сыграли звезда "Ночного Дозора" и "Убойной силы" Константин Хабенский (Клавдий), "агент национальной безопасности" Михаил Пореченков (Полоний) и оперативник из знаменитого сериала "Улицы разбитых фонарей" Михаил Трухин (Гамлет). Издание отмечает, что эта постановка не отличается чрезмерным пафосом и излишней мрачностью: Бутусов, очевидно, хотел подчеркнуть философский смысл "Гамлета", но при этом дать волю как печали, так и смеху. Однако привычные "убойные" образы, закрепившиеся за актерами, а также то, как три героя предстали на сцене, немного подпортили в целом неплохое впечатление от спектакля. К примеру, удивляет эпизод с извечным вопросом "быть или не быть", когда Трухин, произнося эти слова, почему-то передвигает стол. И таких "необязательных моментов" в спектакле было немало, пишет газета.
Наверняка Бутусов не поскупился этим актерам на гонорары. Но актеры, артисты и музыканты на Западе, естественно, зарабатывают на порядок больше, чем в нашей стране. В связи с этим, как пишут "Новые Известия", один из американских журналов решил подсчитать доходы ведущих мировых звезд поп- и рок-музыки от их гастролей в 2005 году. В результате получился своеобразный хит-парад заработков, на первой строчке которого оказалась популярная ирландская группа U2. По подсчетам журнала, за время мирового турне под названием Vertigo, продлившегося три месяца, музыканты заработали в общей сложности $260 миллионов. Эти грандиозные гастроли проходили в поддержку последнего альбома группы How To Dismantle An Atomic Bomb, который вышел в конце прошлого года. Пожалуй, главным хитом этого альбома стала песня Vertigo, за которую группа в феврале получила три премии "Грэмми". Именно она и обеспечила такой успех мирового турне U2. Что же касается других удачливых гастролеров 2005 г., то стоит отметить "серебро" группы The Eagles ($117 млн), пятое место Пола Маккартни ($60 млн) и седьмое - Элтона Джона ($45,5 миллиона). Правда, пока неизвестны доходы от гастролей группы Rolling Stones, поэтому эти результаты еще могут измениться, отмечает издание.
От зарубежных финансов перейдем к российским. Как сообщает "Газета", вчера рейтинговое агентство Standard&Poor's вслед за Moody's и Fitch повысило суверенный рейтинг России до второй ступени инвестиционного уровня ("BBB"). Таким образом, все три мировых агентства признали Россию еще более инвестиционно привлекательной, чем раньше. Это решение Standard&Poor's вполне можно связать с недавним принятием бюджета-2006, поскольку это агентство склонно занимать выжидательную позицию. В начале этого года оно также последним из всей тройки присвоило России рейтинг "BBB-", и нынешнее повышение аналитики и бизнесмены называют запоздавшим. "Рынок давно уже торгует Россию на инвестиционном уровне, - говорит президент "Тройки-диалога" Павел Теплухин. - К тому же на рынке есть новости и поважнее, чем небольшой "апгрейд", который произвело Standard&Poor's". Но в любом случае это решение для российского рынка не пройдет бесследно: в частности, в компаниях, куда вливается иностранный капитал, как полагают аналитики, могут снизиться издержки производства за счет того, что заемные ресурсы станут дешевле, пишет газета.
"КоммерсантЪ" не забывает и о рядовых гражданах нашей страны, которых, судя по всему, больше волнуют их собственные деньги. Так, вчера комитет Госдумы по промышленности, транспорту и строительству доработал законопроект о регулировании тарифов на коммунальные услуги. Согласно первоначальному варианту закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", с 1 января 2006 г. муниципалитетам должно было передаться право самостоятельно устанавливать тарифы на водоснабжение и канализацию. Теперь же, после соответствующих поправок, решено ограничить рост всех коммунальных платежей, в том числе и стоимости тепловой энергии, из-за которой и подскочила в этом году плата за коммунальные услуги. Кроме того, разработчики законопроекта и депутаты решили, что предоставлять полную самостоятельность муниципалитетам слишком рано, а потому было предложено устанавливать контроль над тарифами на федеральном (для регионов) и региональном (для муниципалитетов) уровнях. "Таким образом, мы полностью защитим население от непредсказуемого роста тарифов", - отметил председатель комитета по промышленности Мартин Шаккум. Этот законопроект будет принят депутатами во втором чтении на следующей неделе, сообщает издание.