Московские переулки переходят на односторонний режим

Читать в полной версии →
Согласно постановлению Правительства Москвы с 17 декабря порядок движения автотранспорта еще на 15 переулках в восточном секторе центра столицы станет односторонним




Похоже, что столичные власти всерьез намерены в корне изменить систему дорожного движения в мегаполисе. 1 июня прошлого года Правительство Москвы приняло постановление "Об организации мероприятий по комплексной схеме организации дорожного движения в центре Москвы". Надо сказать, что решения, предусмотренные в этом документе, практически сразу стали претворяться в жизнь. Мероприятия по реорганизации системы движения автотранспорта на столичных дорогах проводятся по сей день.

Так, в настоящее время более 30 улиц центрального района столицы переведены в режим одностороннего движения. Как поясняют в пресс-службе столичного Департамента транспорта и связи, работа по переводу на одностороннее движение улиц в центре Москвы проводится не во всех районах города, а по секторам. Начиная с 17 декабря текущего года ряды односторонних пополнят еще 15 переулков восточного сектора центра Москвы. Односторонними станут следующие улицы:


Дурасовский переулок;

Казарменный переулок;

переулок Обуха;

Тессинский переулок;

Серебрянический переулок;

Старосадский переулок;

Малый Ивановский переулок;

Хохловский переулок;

Подкопаевский переулок;

Хитровский переулок;

1-й Котельнический переулок;

4-й Котельнический переулок;

5-й Котельнический переулок;

Певческий переулок;

Петропавловский переулок.

Это отнюдь не означает, что реформирование движения по столичным автомагистралям подходит к завершению. В пресс-службе Департамента транспорта и связи отмечают, что работы непочатый край, и перевод улиц на одностороннее движение будет продолжаться.

Надо сказать, что и этим не ограничивается система дорожных ноу-хау. Например, в августе текущего года в целях предупреждения аварийных ситуаций, а также во избежание образования пробок столичные чиновники создали специальную комиссию по проектированию отдельных полос для движения городских автобусов и троллейбусов. Нововведение можно будет увидеть и испытать на практике уже в конце следующего года на Волоколамском шоссе, а пока проектировщики решают, как оградить выделенные для общественного транспорта полосы от посягательств других участников дорожного движения.

Екатерина ГАМОВА |
Выбор читателей