|
Это не миф. Настоящую любовь проверяют опытные мастера, просто раньше инженеры фабрики страсти держали это в тайне. Но мир зреет, и любви все больше, и мастера еле поспевают проверять надежность чувств. Мастеров катастрофически не хватает. И фабрика положила открыть новые вакансии, так что теперь каждый может стать любовником-испытателем.
Резюме? Пол. Требования? Влечение. Обязанности? Секс. Простите… график работы? Свободный.
Вы думаете, какой-то богач-распутник решил придать древнейшей профессии увлекательную форму и опозорить всех женщин на свете? Нет, что вы. Ничего подобного богачам-распутникам и в голову не приходило. Дело в том, что они тоже, как кролики, выстроились в очередь на собеседование к загадочному работодателю.
Компания Durex предложила своим покупателям волнующую идею: поучаствовать в тестировании нового типа презервативов.
Каждый испытатель получит в свое распоряжение неограниченное количество экземпляров, и, в качестве подарка, целый набор старой доброй (проверенной!) продукции. Durex приглашает на эту почетную должность не только мужчин, но и женщин.
И вот, начинается рабочий день. Одинокая домохозяйка в скромном, но добротно сшитом платье, копошится у плиты. В дверь стучат. Она спешно вытирает жирные руки о подол и семенит в прихожую. "Здравствуйте. Я представляю компанию Durex. Я тестирую новые презервативы. Позвольте, я присяду? Это не займет много времени...". Милиция!!
Впрочем, тестер волен поступать так, как ему заблагорассудится, лишь одно он должен твердо помнить – в эти дни его плоть – как протокол. Он должен заполнить все графы наслаждения, не пропустить ни одной клеточки, и пусть не думает, что ему удастся отделаться односложным комментарием вроде "понравилось" или "неудобно". Ведь это серьезная работа. Разумеется, каждый любовник-испытатель будет щедро вознагражден за свои труды коробкой с тысячей полезных штучек.
Итак, новый сменщик чмокает жену и выходит на работу – заправляет бак, оседлывает стул, крадется к рычагу по необъятному пульту, по пути касаясь потайных кнопок: готов; вцепившись в штурвал, он бормочет отсчет, корабль, содрогнувшись, пронзает разверстые небеса, и птичий визг провожает героя на орбиту экстаза.