|
По расчетам организаторов, болельщики должны были начать проявлять повышенную активность после того, как в начале декабря началась эстафета олимпийского огня, однако пока этого не происходит: примерно за полтора месяца разошлись лишь 45 тыс. билетов. Доходы Оргкомитета "Турин-2006" составляют примерно 77% от запланированных €76 миллионов.
Впрочем, как утверждает официальный представитель "Турина-2006" Джузеппе Гаттино, итальянцы привыкли делать все в последний момент, поэтому надежды на то, что олимпийские арены будут заполнены, сохраняются. По словам Гаттино, в основном билеты приобретают жители богатых северных областей Ломбардия и Пьемонт, тогда как население более бедного юга Апеннинского полуострова проявляет к грядущим олимпийским битвам равнодушие.
Наибольшим интересом у зрителей, которые планируют посетить Игры, пока пользуется фигурное катание. На эти соревнования, в которых главными фаворитами считаются россияне, продано 86% билетов. Второе место по популярности у зрителей занимает конькобежный спорт (распродано 82% билетов), третье – соревнования горнолыжников (71%). Хоккей занимает лишь четвертую строчку этого рейтинга. При том, что на финальный матч попасть уже практически невозможно (в резерве осталось 200 билетов, которые поступят в продажу накануне матча), предварительный этап не вызывает повышенного интереса – зрители приобрели лишь 46% билетов.
Пока не слишком большим спросом пользуются соревнования по скелетону и санному спорту - на эти турниры болельщики раскупили 19% билетов.
Напомним, что полупустые трибуны стадионов стали настоящим бедствием Летней Олимпиады-2004 в Афинах. Несмотря на то, что греки проявляли к спортивным баталиям живейший интерес, большинство из них предпочло смотреть соревнования по телевизору. Престижная роль хозяев Олимпийских игр легла едва посильным бременем на греческий бюджет. Уже тогда стало очевидно, что современное олимпийское движение стало слишком дорогим удовольствием с весьма низкой экономической отдачей.