|
Австралийская пенсионерка Алисия Сороан, разменявшая седьмой десяток, проявила отчаянную тягу к дикой природе. Презрев комфорт пятизвездочных отелей и блеск столиц, эта леди вместе со своим не менее пожилым другом и любимым сыном отправилась в поисках новых впечатлений на полуостров Кейп Йорк, где семейство жило в палатках у живописной реки и наслаждалось всеми прелестями не придавленного индустриализацией уголка планеты.
Однако великолепные пейзажи девственных лесов таят в себе массу опасностей, о которых в рекламном проспекте кемпинга, ничего, видно, сказано не было. Потому, когда прекрасную тихую ночь прорезал вопль соседа по палатке, Алисия, мгновенно проснувшись, была шокирована диким зрелищем. Из темноты на нее холодно смотрели глаза гигантской плотоядной рептилии, которая, вся в предвкушении сытного ужина, деловито утаскивала в ночь ее во всю глотку вопящего друга.
Будь на месте миссис Сороан какая-нибудь другая женщина, ее тут же хватил бы удар, и наутро в лагере не досчитались бы двух постояльцев. Однако 61-летняя Алисия оказалась не робкого десятка и совершенно не собиралась без боя отдавать любимого собеседника на растерзание невесть что возомнившей о себе рептилии. Ничего о том, были ли в ее роду охотники на крокодилов, не известно, однако леди, мгновенно оценив ситуацию и решив, что может справиться с врагом, пулей вылетела из спального мешка и в момент оказалась на спине злобного аллигатора.
То, что произошло дальше, длилось считанные секунды, однако легенды об этом героическом поединке будут передаваться в роду Сороанов еще долгие годы. Алисия оседлала извивающееся чудовище и принялась что есть сил колошматить его кулаками. Очевидно, от неожиданности крокодил отпустил свою жертву, но, придя в разум, предпринял попытку сбросить с себя отчаянную пенсионерку.
В результате схватки миссис Сороан едва не лишилась руки, но на помощь вовремя пришел ее сын, который пристрелил зарвавшуюся рептилию. Трехсоткилограммовый аллигатор-людоед был повержен. Итогом этой ночи для пожилой леди стал триумф над взбесившейся природой и орден, врученный ей за спасение человека. И хотя рука, в которую вставлены две металлические пластины, почти ничего не ощущает, Алисия говорит, что чувствует себя прекрасно, и не зарекается от путешествий в ближайшем будущем.