|
В связи с такими кампаниями, поневоле составляющими антирекламу Макдональдсам, для всех производителей кондитерских изделий, разного рода мучных изделий вроде пиццы и пирожков, и газированных напитков настали черные времена. Современный потребитель уже пресытился отбивными, напоминающими на вкус ароматизированную туалетную бумагу, равно как и булочками, словно сделанными из поролона. Понял, что употребление картофеля фри ведет к импотенции, а о генетически модифицированных продуктах и говорить нечего.
Результат – падение объема продаж и значительное уменьшение прибыли производителей этих самых изделий. Опрос показал, что порядка двух третей покупателей радикально изменили свои пищевые пристрастия за последний год. Теперь они предпочитают приобретать в супермаркетах фрукты, овощи, кисломолочные напитки вроде йогуртов и соки, одним словом, натуральные продукты. Так, продажи соков и минеральной воды резко возросли, в то время как спрос на газировку уменьшается в обратной пропорции.
Это спровоцировано еще и скандалом вокруг популярного напитка с апельсиновым вкусом: его малолетняя поклонница заработала передозировку вещества, который использовался в качестве оранжевого красителя. 5-летняя девочка после употребления напитка пожелтела, и цветом кожи стала напоминать китаянку. Во избежание подобных неприятных последствий специалисты рекомендуют употреблять натуральные продукты, не вызывающие таких побочных эффектов. И население, как видно, поддается этим весьма благоприятным тенденциям.