|
Поскольку личной просьбой гастролеров был строжайший запрет на курение в зале, часть публики из бара пришлось выманивать с помощью дли-и-инного электронного intro... По прошествии еще нескольких минут наконец вышли и музыканты; Джон Кейл показался последним – седой, сухощавый человек, пик карьеры которого вроде бы давно прошел; в Москве он "широко известен в узких кругах" особо упертых меломанов... Кейл сразу же удивил, умудряясь не только петь, но и подыгрывать себе на электрической скрипке. Затем скрипка в его руках сменилась гитарой, но даже исполняя очень заводные вещи, он почти не отходил от микрофона. На редкость статичное было шоу: ни "перестрелки" прожекторов, ни экстравагантных нарядов, ни прыжков и ужимок.
Этот музыкант принадлежит к немногочисленным уникумам – "человек-оркестр" и "сам себе театр" в одном лице. Сейчас он выступает с молодой группой из Лос-Анджелеса, отличными музыкантами, такими же артистичными, как и он сам. Программа у Кейла всегда разная; вот и в Москве он выбирал песни прямо по ходу шоу, в зависимости от собственного настроения и реакции публики. А в этот вечер все складывалось как нельзя удачно, и такого рок-н-ролльного "интенсива", как признался сам музыкант, он не играл очень давно. Первоначальный сет-лист потерял всякое значение, звучали вещи новые, вещи старые и очень старые. Разумеется, единственное шоу в столице не могло обойтись без одного из "главных" хитов маэстро "Venus In Furs", сыгранного, однако, в середине выступления, дабы не особо заострять на нем внимание.
Крайне разнообразный по наполнению получился концерт – от мрачной психоделики и кантри до хард-рока и панка. Под конец выступления не хлопали и не приплясывали лишь редкие зрители – да и те по причине неустойчивого стояния на ногах. Действо, которое изначально планировалось от силы часа на полтора, продолжилось двумя выходами на бис и закончилось далеко за полночь. Довольными остались абсолютно все.