ФОТО: АР |
Получилось, надо сказать, очень реалистично: роженица Бритни в пикантной позе на медвежьей шкуре. Согласитесь, в этом есть какой-то первобытный дух, атмосфера давно минувших дней, когда наши предки появлялись на свет в мрачных пещерах, прямо на камнях, в крайнем случае действительно на шкурах недавно убитых животных. И никаких противоестественных абортов природой тогда предусмотрено не было, и это главная идея, которую хотел донести художник. Для непонятливых возле скульптуры красуется табличка с комментариями, агитирующими против абортов.
Эдвардс считает, что представил свежий взгляд на злободневную и порядком надоевшую проблему. Он изобразил прекрасную женщину в самый торжественный момент – момент, когда она дает начало новой жизни. Идея пришла не сразу, художник вынашивал ее целых 6 месяцев после появления на свет маленького Шона Престона. Интересно, что Эдвардс никогда не видел воочию и не встречал Бритни, но питает к ней самые высокие чувства, восхищение и уважение. Может, это любовь?
Как бы там ни было, работа, конечно, весьма оригинальная. Не летающие мухоморы, но все-таки. Хотя изваяние будет выставлено только 7 апреля, уже понятно, что общественность неоднозначно восприняла детище скульптора. На электронный адрес совладельца галереи поступили порядка 3 тыс. писем как от сторонников абортов, так и от противников. И все с критикой, мол, то не так, это… Эдвардс спокойно воспринимает все нападки злопыхателей. Он доволен своей работой; даже если исключить агитационный момент, ему удалось изобразить Бритни такой, какой он себе ее представляет: чарующей и обольстительной молодой мамочкой.