|
Возможно, именно то, что российская теннисистка Мария Шарапова вошла в десятку самых сексуальных женщин планеты, и помогло ей заключить очередной рекламный контракт. В течение трех лет Мария будет представлять вполне достойный ее товар – продукцию компании Land Rover. Компания надеется, что спортсменка примет участие в рекламных акциях автомобилей "Ленд Ровер LRIII" и "Рейндж Ровер Спорт". Цены на эти машины начинаются с $45 и $57 тыс. соответственно.
Подробности контракта не разглашаются, но известно, что сделка будет приносить россиянке по $2 млн в год. "Она успешна, молода, динамична, харизматична и очень популярна", - так объяснила выбор Lend Rover пресс-секретарь компании Дебора Сэндфорд.
Шарапова вовсе не единственная спортсменка, рекламирующая автомобили. У Мартины Навратиловой подписан контракт с Subaru, у Анники Соренстем с Lexus, да и сама Мария после победы на Уимблдоне в 2004 г. подписала контракт с компанией Honda. Однако нынешняя сделка в финансовом плане значительно серьезнее предыдущих.
У Марии уже подписаны рекламные контракты с такими компаниями, как Nike, Prince, Canon, Motorola, Colgate-Palmolive, Tag Heuer. Эти сделки позволили ей стать самой высокооплачиваемой теннисисткой мира, а новый контракт упрочит ее положение - ожидается, что в 2006 г. Шарапова заработает около $20 миллионов.
По данным журнала Forbes, доход теннисистки за 2005 г. составил $18,2 миллиона. В списке самых высокооплачиваемых спортсменов мира она заняла 21 место. Кроме того, в прошлом году имя Шараповой украсило список самых влиятельных знаменитостей, составленный журналом Forbes, – 19-летняя спортсменка заняла в нем 57-е место.
Между тем Шарапова весьма успешна и в своей основной деятельности. Недавно она выиграла турнир серии Masters в Индиан-Уэллсе, разгромив в финале другую россиянку - Елену Дементьеву – со счетом 6:1, 6:2. В настоящее время Шарапова занимает 4 место в рейтинге Женской теннисной ассоциации, и, являясь одной из самых стабильных спортсменок мира, она не планирует сдавать свои позиции.