ФОТО: peoples.ru |
Следует отметить, что за время съемок Анастасия Заворотнюк сменила тысячи кофточек, маечек, юбок, брюк, сапожек и прочих принадлежностей женского гардероба. Но на торги выставлены лишь "самые лучшие" экземпляры, те, за которые действительно будут торговаться. Их совсем немного: всего лишь пара платьев (зато каких!), туфли и кофточка. На сегодняшний день цена на лоты составляет около 9 тыс. рублей, но так как торги не закончены, то можно ожидать дальнейшего роста цен. Жаждущих приобрести шиканые наряды останавливает лишь одно: Анастасия Заворотнюк девушка хрупкая, носит размер S, а потому не каждому ее вещи подойдут. Остальные наряды, выставленные на торги, принадлежат другим героям сериала.
Как пишет газета "Новые известия", сейчас на имени Анастасии Заворотнюк зарабатывают все, кому не лень. Но и сама няня цену себе знает. Например, за часовое интервью ее агенты просят $1 тыс., за появление ее фотографии на обложке – $3 тысячи. Но возможно, что это всего лишь отговорка от назойливых журналистов, ведь Анастасии Заворотнюк некогда общаться с прессой. Она практически круглосуточно находится на съемочной площадке. Кстати, по некоторым данным, один съемочный день няни стоит минимум тысячу долларов, а так как процесс съемок растянулся уже на пару лет, то можно сказать, что Заворотнюк получает совсем "не нянину" зарплату. Газета также отмечает, что за рекламу сока с ее участием, Анастасия получила около $100 тысяч.
А пока Анастасия Заворотнюк зарабатывает деньги своим трудом, другие пытаются нажиться на ее честном имени. Так, на Украине в прошлом месяце разгорелся скандал из-за того, что некоторые агентства по подбору персонала, воспользовавшись именем няни Вики, так подняли цены на услуги нянь, что конкурентам пришлось просить Заворотнюк заступиться за реальных нянек. Удивляться этому не стоит, в последнее время специализированные агентства буквально завалены требованиями: нужна такая же няня, как Вика. Кстати, в регионах рейтинги няни гораздо выше, чем в Москве. В нашей стране в Анастасию Заворотнюк влюблены 22% населения.