|
Началось все с того, что гей-община Москвы решила закатить вечеринку накануне Первомая, очевидно, желая разогреться перед парадом, запланированным в день солидарности трудящихся. Но не успели гости осушить бокалы, как к ним нагрянули скинхеды в сопровождении неидентифицируемых молодых людей, представившихся "православными верующими". Воинствующие славяне вели себя столь невежественно, что большинство геев и лесбиянок предпочли удалиться. Тех же, кто пытался держать оборону, забросали помидорами и пластиковыми бутылками подоспевшие на шум полторы сотни пенсионеров. Нужно отметить, численный перевес оказался на стороне умудренной старости.
Организатор вечера Николай Алексеев был возмущен до глубины души – почему, вопрошает он, почему правоохранительные органы не вмешались? Почему власть даже пальцем не пошевелит, глядя на то, как бритоголовые и сомнительные "верующие" терроризируют голубую и розовую общественность? Ответа нет.
Разгром вечеринки расстроил все нетрадиционные планы на Первое мая. Парад, который иные смельчаки даже называли "фестивалем", пришлось отменить, потому что Алексеева и компанию буквально засыпали угрозами. Риск очередного конфуза был слишком велик, и в конце концов лидеры гей- и лесби-движения решили подождать до конца мая.
Однако план остается в силе: 27 числа армия любовников должна совершить марш-бросок от Чистопрудного бульвара до Славянской площади, несмотря на помидоры и православную силушку. Пока геи готовятся к бою, их противники проводят показательные выступления. Например, 1 мая "Ленин, партия, комсомол" прошли от Калужской площади до Театральной, сверкая значками с Ильичом и Че Геварой, требуя, кроме всех прочих коммунистических благ, не допустить распространения культуры сексуальных меньшинств в Москве.
"Небо – инопланетянам!", - радостно отвечала им новосибирская аполитичная молодежь, шокирующая пенсионеров своей "монстрацией".