ФОТО: AP |
Легкомысленный муженек поп-дивы Бритни Спирс никогда не отличался глубиной отцовских чувств по отношению к сыну Шону Престону. То сутками пропадал неизвестно где, пока супруга выбивалась из сил, ухаживая за ребенком, а, приходя домой, закуривал косячок в присутствии малыша. То решал начать музыкальную карьеру, тогда как Бритни – вся в материнских заботах – и думать забыла про сцену.
Теперь он осознал, на что способна его возлюбленная в гневе, и понял, что их брак не так уж прочен, как казалось. Да и от воспитания детей, которых в ближайшем будущем будет уже двое, ему уже не отвертеться. Вот и начал Кевин строить из себя "хорошего папу" и при всяком удобном случае показывать, как он любит Шона и Бритни.
Только вот коварные журналисты решили проверить, насколько эта любовь сильна в действительности, и поставили недальновидного Федерлайна в тупик. В одном из совместных интервью 28-летнему папаше задали вопрос, кого из самых близких ему людей – Бритни или Шона – он спасет, если они втроем будут тонуть, а на спасительном плоту окажется всего два места.
Не раздумывая ни минуты, Кевин ответил: "Шон Пи. Я бы спас моего ребенка". "Прости, детка, - это уже к Бритни. – Я люблю тебя, но я должен был это сказать". Мол, я люблю, конечно, всех, а вот Шона больше всех. Это, без сомнения, похвально. Видно отцовские чувства и вправду не чужды Федерлайну.
Правда, есть несколько но. Бросать женщину на произвол судьбы – поступок, вряд ли достойный настоящего джентльмена. Особенно, если она ждет ребенка. Особенно, если она – твоя жена. Особенно, если плот выдерживает двоих. Почему-то мысль о том, чтобы спасти жену и сына ценой собственной жизни Кевину в голову не пришла. Видимо самопожертвование в семье Спирс-Федерлайн не в чести.