|
Пока же Россия стоит одной ногой в Цхинвали, одной ногой на границе. Колонна с пятью сотнями наших солдат рано Yтром 3 июня покинула Грузию через Рокский тоннель и дальше, мимо селения Джава, направилась домой.
Политический зуд начался вчера, когда Хаиндрава объявил "последний день незаконной ротации российского миротворческого батальона".
"Мы уже всем объяснили, что не смиримся с действиями России в Цхинвальском регионе. Это беззаконие и насилие, и мы ни в коем случае не допустим их продолжения", - заявил министр, запуская обратный отсчет до 18:00 мск – и чтобы к этому времени все вернулось в рамки мандата: 500 миротворцев в Южной Осетии, тысяча в Абхазии.
"Мы будем наблюдать за ситуацией до сегодняшнего вечера и потом дадим оценку: на международном языке это называется интервенцией", - напутствовал Хаиндрава пакующийся батальон.
Интервенция, по версии грузинской стороны, это провокация и стимуляция эскалации напряженности в конфликтных, а, следовательно, уже и без того напряженных районах. Упростив коллективный канцеляризм (или, точнее, парламентаризм), Хаиндрава привел следующий удобоваримый вариант: российские миротворцы – суть "агрессивная сторона конфликтов".
И вообще, вторит председатель комитета по обороне и безопасности парламента Грузии Гиви Таргамадзе у Грузии "достаточно аргументов", чтобы всю российскую рать в одночасье превратить в этакое "незаконное формирование". А потом можно со спокойной душой припустить из СНГ. Впрочем, до этих превращений пока далеко, а пока новая смена наших миротворцев принимает боевой пост на грузинской земле со всеми ее провокациями и эскалациями.