|
Пара американских педагогов опрометчиво предалась любовным утехам прямо на рабочем месте – в классной комнате. Естественно, помещение к тому времени уже опустело, дети смотрели какой-то учебный фильм в школьном кинозале, и любовники сочли, что их связь не станет достоянием посторонних. Но им не повезло: дети ведь всегда начеку, если речь идет о том, чтобы напакостить своим (м)учителям по-крупному.
Нашлось аж двое свидетелей, мальчик и девочка, которые по непонятным причинам прервали просмотр фильма и направились к классному кабинету. Любвеобильным педагогам не помогла даже принятая ими предосторожность в виде листа бумаги, которым они закрыли окошко в двери класса. Орлиные взоры учеников пронизали эту хилую преграду. Их жизненного опыта хватило, чтобы понять, как именно коротают свободную минутку учитель физкультуры и преподавательница иностранного языка. Дети не сумели разглядеть все в подробностях, поэтому притаились и решили дождаться, пока педагоги выйдут из класса. Позже мальчик в красках расскажет директору школы, как утомленная учительница, пошатываясь, приоткрыла дверь кабинета, а потом вернулась на свое место и устало прикорнула за столом.
Но дети есть дети – они же все-таки не агенты спецслужб, да и шок испытали недюжинный. Поэтому не сумели ретироваться со своего наблюдательного поста без единого звука. Учительница, которую усталость не лишила остроты восприятия, услышала шаги и, выйдя в коридор, увидела малолетних шпионов. Она, хорошо разбираясь в потемках детских душ, сразу же поняла, что ябеды не преминут доложить начальству обо всех перипетиях ее близкого общения с энергичным физкультурником. Поэтому, выждав один урок, пошла искать сочувствия у застукавшей ее девочки – видимо, рассчитывая на рано развившееся чувство женской солидарности. Однако расчеты не оправдались: девчушка не только выдала свою учительницу, но и рассказала о том, что та пыталась уговорами заставить ее замолчать.
После этого неумолимо запахло увольнением. К расследованию ЧП подключилась не только шокированная администрация школы, но и департамент образования. Учителя начали давать показания, и тут их пути разошлись. Мужчина признал, что находился в классе вместе с учительницей иностранного языка, но даже не подходил к ней, а сидел за одной из парт и развлекался не сексом, а разгадыванием кроссвордов. Дети, мол, просто не отличили одно от другого.
Уличенная дама поначалу придерживалась той же версии и убеждала начальство, что они с физкультурником были исключительно друзьями, но после продолжительного допроса не выдержала и призналась, что дружба все-таки иногда сопровождалась сексом. Это случилось всего дважды, но оба раза в классной комнате.
Это далеко не первый случай, когда учителя изобличены в порочащем их высокое звание поведении, но и не самый страшный. Все же герои этой истории честно пытались с помощью бумажной ширмы оградить детские умы от потрясения. Но способности детей они, как это обычно и бывает, сильно недооценили. И теперь педагогам, рассчитывающим наладить интимную жизнь в стенах школы, остается только надеяться, что этот способ мести не запатентуют, подобно подкладыванию кнопок или подпиливанию ножек стула.